Студенты предложили рестайлинг Белорусской железной дороги: новый лого, слоган и полезные плюшки

Поделиться

Группа студентов разработала концепт рестайлинга белорусской железной дороги — с новыми элементами айдентики, программы лояльности и полезными плюшками. Молодые люди поделились результатом своей работы с Marketing.by, чтобы получить от наших читателей обратную связь.

0002.jpg

Сохраняя традиции, мы сделали упор на комфорте поездок и динамичности передвижения, сочетающихся с внутренним чувством легкости и обновленности. Такими и получились основные принципы разработанной фирменной айдентики.

0003.jpg

Синий цвет — дань традиции. Этот цвет прочно уложился в сознании потребителей и воспринимается с положительной отдачей как одна из главных ассоциаций бренда — скорость, пролетающий мимо воздух.

Однако, сохраняя традиции, следует смотреть на бренд уже с другого ракурса, поэтому логотип стал более легким и динамичным (это проявляется в градиенте от голубого к синему).

0004.jpg

Обновленная ассоциация шпал на предложенном логотипе как обновленная версия существующего восприятия.

0005.jpg

0006.jpg

0007.jpg

Уникальная вещица — трэвел боксы на борту поезда — как расширение услуг БЧ и комфорта поездки в поезде. Планируется, что это будут 2 вида боксов. Эконом вариант-стандарт и более дорогой-премиум с разными вариантами содержимого, необходимого путешественнику.

0012.jpg

Основные ценности, заложенные в новом фирменном стиле: 

качество предоставляемых услуг, безопасность, скорость, комфорт, дух путешествия.

Позиционирование как современного вида транспорта с качественным, улучшенным сервисом, возможностью отдохнуть во время пути, используя широкий перечень услуг для комфортной поездки.

Философия бренда: 

формирование железнодорожного туризма как вида путешествия со своим особым шармом, предоставляющим возможность насладиться маршрутом благодаря качественному сервису, позволяющему отдохнуть во время движения, даже не добравшись до места назначения и оценить качество и мобильность транспорта.

Новый слоган для пассажирских перевозок: 

АСАЛОДА ад ПАДАРОЖЖА (представленный также на латинице).

Среди расширения предоставляемых услуг и сервиса предлагается введение мобильного приложения для поиска, бронирования и покупки билетов. Для новаторов предлагаем приложение для носимой электроники: часов на базе Apple watchOS и Android Wear.

Напоследок — самое сладкое в нашем путешествии — вывод бортового журнала OnTrain, вдохновленного существующим предложением OnAir. Бортовой журнал — долгожданная возможность БЧ стать крупным рекламодателем и увеличить лояльность к сервису во время поездки, создав дополнительный канал коммуникации с потребителем услуг. OnTrain — это журнал о жизни в Беларуси, дороге, неизведанных местах и о нас с вами.

0014.jpg

0017.jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: