Студенты Академии управления предложили свой бренд Беларуси: капля, речка или вышиванка

Поделиться

Возможные варианты бренда Беларуси обсудили представители туристических компаний 2 июня на круглом столе, организованном Национальным агентством по туризму. Публикуем видение бренда Беларуси от студентов Академии управления при Президенте, которые занимались его разработкой в рамках инновационной площадки на базе Национального агентства по туризму.

brend.jpg

— Мы прошли стажировку в агентстве PRCI.Storytellers. Они нам показали, как создается бренд, и мы решили переосмыслить то, как Беларусь видится иностранному туристу, как привлечь иностранцев в Беларусь. И мы разработали два концепта, — рассказала Наталья Овсянко, преподаватель Академии управления при Президенте.

#1 Belarus. What really matters

brend_1_.jpg

«Эта идея дает возможность посмотреть на Беларусь как многогранную кристально чистую каплю воды. Каждая из граней капли представляет собой отдельный аспект туристического направления: оздоровительный, военно-патриотический, экотуризм. Капля воды представляет собой чистоту, свежесть, душевную искренность и источник обновления».

Еще один вариант визуализации этой концепции – с рекой вместо капли:

brend_3_cr.jpg

«Она влечёт за собой и уводит в русло реки, сплетенной из сложного орнамента Беларуси - в нем есть исцеление, оздоровление, традиции и самобытность (агро-эко), история и культура, музыка и искусство».

#2 Be Native. Be Belarus

brend_2.jpg

«Окунуться в мир Беларуси - это стать своим, родным для всех белорусов. Быть принятым как родной человек, почувствовать искреннюю душевность принимающих тебя людей. Это бабушка с кувшином свежего молока и ломтем свежеиспеченного хлеба. Это местные люди, открывающие тебе красоту только им известных заповедных мест. Это теплота и радушие всех, кто привечает гостей на своём пороге. Ты становишься для них своим, земляком. Быть принятым в качестве своего, родного - значит пройти не только путь обновления душевной гармонии (санатории и лечение), но и вернуться к истокам и традициям, нашим базовым жизненным ориентирам - понять наши корни и предков. Кто мы и откуда. Истина открывается через познание истоков. Беларусь сохранила истину предков - боль, страдания и испытания понятны тем, кто сроднился с нею. Беларусь учит (военно-патриотическая и история)».

Еще несколько идей для бренда Беларуси были озвучены другими участниками круглого стола:

  • Belarus. Fairyland

  • Belarus. Home Spirit

  • Belarus. Terra Incognita

Сейчас Национальное агентство по туризму создает постоянную рабочую группу, которая объединит всех заинтересованных в развитии туризма и будет вести работу над стратегическими и насущными вопросами. Ближайшее заседании рабочей группы запланировано на 16 июня. 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: