Страна приятного удивления: каким получился туристический портал Беларуси

Поделиться

На Беларусь нужно смотреть широко открытыми глазами. Иначе можно пропустить много по-настоящему интересного. А прочувствовать особенности, вникнуть в специфику местного колорита сложно без фоновых знаний. Задумав проект создания многофункционального сайта, Национальное агентство по туризму и студия PRAS договорились сделать такой ресурс, который поможет рассказать о стране новое, не упустив при этом важной базовой информации. Так появился Belarus.Travel.

1_.jpg

Цель проекта — охватить всю необходимую туристу информацию одним порталом. Задачи — заинтересовать, вдохновить, информационно вооружить, предупредить, исторически и культурно образовать.

screenshot-belarus.travel-2018-01-22-10-10-57-238.png

В целевую аудиторию входят люди, ориентированные на то, чтобы найти необычные места для путешествия и / или отдыха и разумно его организовать.

Реализация

Вначале было продумано структурирование по нестандартным категориям:

  • «Неизвестная Беларусь» — со статьями о новых даже для самих беларусов местах, явлениях культурной жизни, маршрутах;
  • «Отдых» — с тематическими гайдами;
  • «Регионы» — с разделами, сформированными с опорой на природные зоны вместо привычного и условного деления территории по областям: «Загадочное Понемонье», «Беларусское Полесье», «Центральная Беларусь», «Удивительное Поозерье», «Едем в Поднепровье».

Задача визуала 

Дать представление о Беларуси, отказавшись от штампов вроде «буслов» и «зубров», которые для иностранцев зачастую ничего не значат (или даже обозначают что-то другое; аист, к примеру, — символ Страсбурга). 

Вместо готовых неработающих решений дизайн портала предлагает каждому сформировать своё представление о стране, сложить его по впечатлениям от масштабных, выразительных, сочных фотографий. Акварельная размытость — знак того, что пока что мы и сами себя до конца не познали и не можем дать чёткого ответа на вопрос «кто такие беларусы?».


С технической точки зрения портал представляет собой конструктор, а умная языковая локализация дает возможность мгновенно подстраиваться под туристов из различных языковых регионов. Админу, в свою очередь, удобно обращаться с вариантами сайта на разных языках. Причем организовано всё это без "1С Битриксов".

Что касается продвижения, то реализованы сразу две основные бизнес-задачи: пользователь приходит на сайт и остается там надолго — есть что почитать и куда посмотреть.


Период работы над проектом: осень 2017 года.

 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: