Стол переговоров как ключ к айдентике торговой конференции Trade Dialog

17 Апреля 2017 2486 0 Дизайн
Поделиться

Агентство PG Branding разработало айдентику для конференции Trade Dialog, мероприятия, где пересекаются интересы продавцов и производителей.  

Trade Dialog – это открытая конференция производителей и продавцов, на которой они могут обсудить даже самые деликатные аспекты совместной работы. Мероприятие должно было стать местом для встреч и диалога торговых представителей, поэтому его визуальная айдентика должна была быть простой и передавать суть конференции с первого взгляда. 

Идея: Наиболее корректное решение проблемы между торговыми представителями это прямой диалог. Стол переговоров – общее место, где конструктивный диалог может состояться.

1 (1).jpg

2 (1).jpg

Решение: Именно поэтому стол переговоров стал ключевым элементом при разработке логотипа. А для того, чтобы подчеркнуть встречу двух противоположных точек зрения, название конференции, состоящее их двух слов, расположено по разные стороны стола

Использование: В зависимости от роли участника на конференции (пресса, производители, партнеры) цвет определенных элементов изменялся от желтого на голубой, розовый, зеленый соответственно.

3 (1).jpg

Разработанный дизайн, высоко оцененный участниками конференции, будет способствовать принятию конструктивных решений на последующих конференциях. 

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: