Стикерпак, майки, соцсети: Как продвинуть помощь брошенным животным

Поделиться

Проект "9 жизней" по спасению спасению животных запущен на краудфандинговой платформе "Улей". Автор уверяет, что основная часть денег пойдет на оплату эффективных рекламных и pr-кампаний в интернете.

— Уличная собака или кошка в среднем живет 2-3 года, а в компании с любящим человеком более 10 лет. Главная цель проекта "9 жизней" — это поиск дома для тех котиков и собачек, которые его еще не нашли, - рассказывает автор проекта Наталья Минчук. 


Наталья уже четыре года помогает животным находить дом, и главным инструментом привлечения внимания служит группа в Facebook.

По просьбе Marketing.by Наталья рассказала, как продвигает животных в соцсети:

— Как правило, я делаю рекламу на отдельные посты, а не на страницу. В настройках можно выбрать аудиторию: страна, пол, возраст. Я выбираю Беларусь, людей обоих полов достигших 26 лет. В день за продвижение одного рекламного объявления Facebook  списывает с моего счета минимум 1$ в день — это лимит минимальных затрат. Можно тратить больше – значит охват аудитории будет больше, больше человек увидит объявление, будет больше шансов найти дом

По статистике котята и щенки  находят дом в течении 1-5 дней, взрослые животные по-разному: иногда за 4-7 дней, а иногда и двух недель мало.

— Вообще, это, конечно, лотерея, не все животные получаются на фото харизматичными. Некоторые объявления приходится обновлять снова и снова в течении месяца или двух. Но реклама работает. Из классных случаев запомнились такие, когда выбирали сразу двух зверят из одного объявления, не хотели разлучать четвероногих друзей, —  рассказывает автор проекта.

Группа в Facebook существует три года. За это время удалось найти дом около 300 животным. На рекламу группы уходит 50-200 руб в месяц из личного бюджета Натальи. Эта сумма позволяет находить дом 4-16 животным. В течение 2017 года она планирует найти дома около 200 животным. 

prodv.png

На данный момент проект собрал 760 рублей из заявленных 5000.

Спонсорам, поддержавшим проект, предлагаются различные подарки в зависимости от суммы.

Стикерпак:

646a67bc75e2dd6c980da0b65a54eca66b1a59eb.jpg

Майка или толстовка с принтом:

b2cbab0d26a4fdf04cc642547a67cda1b5836246.jpg

9c30f67ede2c7e2bdb1686f7f3f5c5d61914dd4e.jpg

Лежанка для питомца от Катерины Павлюченко gouz gouz:

83900e20f62eabd253b215dab0c5fe76eb662c22.jpg

Портрет питомца от художника Mitya Pisliak:

e6071862d27c88f622f289cb2267535c27a47cd5.jpg

Фотосессия питомца от фотографа-анималиста Саши Пехоты:

38593816266d2760395c7880d41f133b5e1e27cf.jpg

Скульптура от Katia Sheina:

abf11dad14c6008c6398188ac54ab7c344aa3be5.png

Над видео-роликом работал Еронский Виталик

Над инфографикой работал Митя Писляк

Над дизайном стикерпака, маек, толстовок работала Наташа Минчук

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: