Ставка на чистоту: AVC разработало дизайн упаковок для линейки гигиенической продукции

21 Марта 2018 4136 0 Компании Креатив
Поделиться

Агентство AVC разработало дизайн упаковок для линейки гигиенической продукции Тone.



Заказчик:

Sellwin Group

Задача: 

Разработка дизайна упаковок для линейки гигиенической продукции

Компания Sellwin Group вывела на рынок новую линейку гигиенической продукции.  Задача упаковки  —  выделить бренд в насыщенном конкурентами сегменте, привлечь внимание и вызвать доверие к новинке.

Акцентные элементы дизайна  —  динамичный паттерн и контрастный логотип. Их мягкая ритмичная геометрия, нежные, но выразительные цвета притягивают взгляд и делают упаковку заметной на полке. Масштабное использование белого цвета способствует эффектной выкладке, транслирует идею свежести и чистоты. Лаконичный дизайн выглядит аккуратно и стильно, отражая позиционирование торговой марки  —  современный нежный уход для внимательных к себе.

tone1.jpg
tone2.jpg
tone4.jpg

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: