Стартовала первая имиджевая реклама А1 "Сделай ярче"

Поделиться

12 августа 2019 года телеком-, ИКТ- и контент-провайдер А1 запустил первую имиджевую рекламную кампанию. Впервые бренд А1 появился в массовой коммуникации в Беларуси в апреле 2019 года, когда компания velcom объявила о ребрендинге. Сейчас, когда ребрендинг завершен, бренд А1 говорит уже от своего имени.

Кампания

Для продвижения нового бренда использованы следующие каналы:

·         ТВ
·         ООН
·         Интернет
·         Глянец и пресса
·         Нестандартное размещение (метро, транспорт, остановки, путепроводы и т.д.)

KV

1920x1080_A1_launch_mobile.jpg

1920x1080_A1_launch_TV.jpg

Business_1920x1080_2.jpg

Метро

metro.jpg

ТВ

Съемки ролика проводились в Минске и окрестностях в июле. Помимо стандартных локаций, были и не совсем обычные – например, вагон нового поезда Stadler, который совсем скоро появится в минском метро.

Специально для проекта была записана музыкальная композиция, ее автор – чешская исполнительница Sara Vondraskova. В эфир видеоролик вышел на двух языках: русском и беларуском. 



Команда проекта

Клиент: А1 (Зоя Галькевич, Лидия Дичковская)

Креативная идея и сопровождение: Milk Agency (Vilnius, LT)

Графический дизайн и адаптации: Центр дизайн-решений "АртиШоки"

Видеопродакшн: Cuba Studio

Postproduction: Alien Hand

Режиссер: Jan Šveikar

DOP: Filip Marek

Фото: Алексей Шлык

Обсудить кейс можно здесь.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: