Спорная награда в Каннах: льва получил нереализованный проект

22 Июня 2016 3321 1 Cannes Lions
Поделиться

Профессиональная общественность и медиа обсуждают одну из спорных наград на Каннском фестивале рекламы. В эпицентре дискуссии оказалось одно из крупнейших сетевых агентств - Grey (точнее с его сингапурским агентством Grey For Good). Креаторы в сотрудничестве с Службой помощи мигрантам (MOAS) создали приложение, которое было призвано помогать кораблям беженцев добираться до суши и найти приют, пишет Sostav.ru


Приложение "I SEA" должно было связывать пользователей со спутниковой информацией, определять текущее местоположение, предупреждать об погодных явлениях, а также подсказывать, где беженца ждут еда и ночлег. Однако, согласно фидбэку пользователей, на самом деле программа отсылает одну и ту же картинку всем пользователем, а данные о погоде, предоставляемые пользователям, не соответствуют действительности.

После многочисленных жалоб пользователей приложение "I SEA" было удалено из цифрового магазина App Store. Авторы проекта - Grey Singapore - пояснили в своём блоге, что приложение находится процессе тестирования, из-за чего не происходит обновления в реальном времени. Что не помешало агентству подать этот кейс как реализованный на Cannes Lions.

"Мы работаем над оптимизацией технологии, но горды тем, чего добились на сегодняшний день, и благодарны всем, кто выразил интерес к дальнейшему развитию приложения. Отзывы от людей, которые уже попробовали его - это ценная информация, которая будет учитываться при создании финального продукта" - говорится в заявлении Grey.

Любопытнее всего, что указанная в качестве партнера некоммерческая организация MOAS, под патронажем которой якобы реализовывался весь проект, судя по всему, не имеет к нему никакого отношения. Во всяком случае, об этом заявил официальный представитель организации, отметив при этом, что не видит вообще смысла в подобном изобретении. 

Поданная на Cannes Lions в качестве реализованного кейса работа "I SEA" была награждена бронзой в категории "Promo & Activation".
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: