Совпадение или копипаст? Призеры рекламных фестивалей, до боли похожие на другие проекты

Поделиться

Французский ресурс Joelapompe собирает и публикует рекламные проекты, которые похожи на другие работы. Совпадение или сознательное копирование? Об этом знают лишь авторы идей. Однако это довольно частая ситуация, которая выглядит особенно неприглядной, когда работы, значительно похожие на другие,  получают самые престижные награды - на Cannes Lions.  Недавно Joelapompe сделал красноречивую подборку, в которой фигурируют свежие проекты последних лет, в том числе - призеры Канн, которые до боли похожи на более раннюю рекламу. 

87765_новый размер.PNG
9876765_новый размер.PNG
9876786_новый размер.PNG
9878767_новый размер.PNG
19366296_10213818986857172_7122171996171618501_n_новый размер.jpg
19366485_10213818987097178_3054713015240128768_n_новый размер.jpg
19366523_10213818986977175_3536454049329327726_n_новый размер.jpg
19399098_10213818990777270_4945114040389624463_n_новый размер.jpg
19399393_10213818987817196_5720223971189475421_n_новый размер.jpg
19399569_10213818990857272_8390754590760679716_n_новый размер.jpg
89678767_новый размер.PNG
9878678756_новый размер.PNG

98787876765_новый размер.PNG

867690-.PNG


Снимок.PNG
Снимок.PNG
19274788_10213818986057152_3665354856085561824_n.jpg
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: