Социальные проекты бизнеса, который развлекает людей. Как сеть кинотеатров использует свои ресурсы для помощи детям

20 Августа 2018 4415 0 Социальная реклама
Поделиться

За прошедшие полгода сеть кинотеатров Silver Screen поддержала сразу 6 социальных инициатив и благотворительных фондов, а также приняла участие в проекте с платформой ИМЕНА. Сеть рассказывает, как бизнес, заточенный на развлечения, способен помочь в решении проблем детской инклюзии.

- Наша задача – найти способы помощи, задействуя основные возможности компании. Мы знаем со слов психологов, что очень тяжело быть постоянно погруженным в болезнь, жить только лечением и связанными с этим проблемами. А детям – архиважны новые впечатления. Детям с особенностями развития – важно посещать места, где они могут чувствовать себя комфортно и вступать в контакт с окружающим миром. Их родителям важна передышка. Поэтому наше решение – использовать то, что мы имеем, наши залы, репертуар, продукцию кинобара, чтобы подарить детям с тяжелыми заболеваниями пару часов положительных эмоций, - комментирует директор по маркетингу сети кинотеатров Татьяна Позняк.

Бесплатные просмотры для детей

Silver Screen организовал с января по август несколько бесплатных просмотров для детей, выделив залы различным социальным проектам:

●       Rotary Club   
●       "Мы рядом"
●       "Белорусский детский фонд" 
●       SOS - детские деревни

В целом более тысячи детей побывали на сеансах мультфильмов и семейного кино.

67878.JPG

Площадка для обсуждения проблемы инклюзии

В День помощи пациентам с боковым амиотрофическим склерозом в июне Silver Screen стал площадкой для показа документального фильма «Я дышу». Фильм привлекает внимание к проблемам, с которыми сталкиваются люди, живущие с этим редким заболеванием. На показе присутствовали и гости с заболеванием, и их родственники, и медицинские специалисты из РНПЦ Неврологии и нейрохирургии, небезразличные к теме люди.

Ко Дню защиты детей сеть кинотеатров предоставила зал для МБОО "Дети. Аутизм. Родители", где был показан фильм “Наши дети” в рамках распространения информации о детской инклюзии. Проект поддерживается известными беларускими спортсменами, в том числе пловчихой Александрой Герасименей и биатлонисткой Надеждой Скардино.

67987090.JPG

Помочь детям просто – с помощью попкорна

Этим летом платформа Имена, которая привлекает внимание беларусов к благотворительной помощи различным фондам и социальным учреждениям, совместно с сетью кинотеатров Silver Screen собрали около 12 000 рублей для Дома детей с онкологией. Это место, где вместе с родителями живут дети, которые проходят лечение в онкологической клинике.

Гостям кинотеатра достаточно было купить упаковку «Доброго» попкорна по аукционной цене, чтобы принять участие в помощи Дому.

В акции участвовала практически вся линейка попкорна в Silver Screen, кроме коллекционных экземпляров. Популярное лакомство кинобаров было отмечено специальной наклейкой. Под проект была разработан визуальный стиль упаковки, кампания в соцсетях, запущен ролик, привлекающий внимание к акции.

Mishka_700x500.jpg

Bear_1imena_SMM.jpg

— Почему Silver Screen поддерживает именно этот проект? Десять лет назад мы столкнулись с этой болезнью в нашей семье — раком заболела мама. Теперь прекрасно знаю, через что приходится пройти семьям, — говорит директор по маркетингу сети кинотеатров Татьяна Позняк. — Для детей, мне кажется, это в разы более серьезное испытание, чем для взрослых.

Результаты проекта

11 907 BYN собрали внутри кинотеатров

8 000 BYN помогло собрать видео

50 000 просмотров набрало видео вне кинотеатров

Более 100 000 просмотров в кинотеатрах

Общий охват информации соц.сети (Имена+Silver Screen): около 80 000 просмотров

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: