Сомелье как главный герой в айдентике минского эногастрономического бутика Prowine

20 Апреля 2018 4170 0 Брендинг Дизайн
Поделиться

В Беларуси открылся магазин премиальных алкогольных напитков и закусок к ним -  Prowine, эногастрономический бутик. Разработкой фирменного стиля занималось агентство PG-Branding.

Первая ассоциация, возникающая с таким местом, это, конечно же, бутылка хорошего вина. Силуэт бутылки и лег в основу логотипа. Однако, Prowine – это не просто магазин вина, это коллекция, подобранная истинными профессионалами. Поэтому в логотипе можно также увидеть профиль настоящего сомелье.

Prowine_1.jpg

Prowine_2.jpg

Prowine_3.gif

Чтобы в полной мере передать поведение винного эксперта во время дегустации, было разработано пять разновидностей логотипа: вот он внимательно рассматривает бокал молодого Каберне Совиньон, затем не спеша пробует его на вкус и дает наивысшую оценку. Вариации лого могут использоваться на разных носителях и подчеркивать особенности, в зависимости от контекста и назначения.

Prowine_4.gif

Prowine_5.gif

Завершающим аккордом логотипа стала красная точка в букве «i» текстового блока, напоминающая каплю красно-гранатового вина. Логотип и фирменный стиль отлично отражают специализацию бутика и профессионализм команды кавистов Prowine.

Prowine_6.gif

Кредитсы:

Заказчик: Prowine
Исполнитель: PG-Branding


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: