Собчак, космос и ONUKA. Julia Gribaleva Production о том, как работать с VIP-клиентами на примере открытия Riviera Plaza

Поделиться

21 октября в Минске прошло масштабное открытие бизнес-центра Riviera Plaza, также компания БульбашЪ представила новый премиум продукт «Triple Seven Vodka» в формате Fashion-вечеринки Triple Seven Show, организованной Julia Gribaleva Production. Мероприятие носило частный характер, никто из прессы не мог брать с собой своих фотографов или видеографов. Это было одним из главных условий присутствия на вечере. Мероприятие вела журналистка и телеведущая Ксения Собчак, объявившая о намерении бороться за пост президента России.

Marketing.by поговорил с Юлией Грибалёвой об организации Triple Seven Show, о том, как заинтересовать и привлечь на вечеринку бизнесменов и в чем особенности работы с такого рода публикой.

Photo_783.jpg
Юлия Грибалёва

Когда нам показали площадку, где должно было всё происходить мы впали в ступор

С чего всё началось? 

Ещё в августе, мои друзья и клиенты, владельцы бизнес-центра Riviera Plaza, пригласили меня на встречу к себе в офис для обсуждение нового интересного проекта. Сергей Петрович Борок (соучредитель ООО "Завод Бульбашъ”) потрясающий и очень творческий человек, в его голове миллион разных идей, и самое главное, что он всегда доводит их до реализации. Подходило к завершению семилетние строительство бизнес центра Rivera Plaza, и Сергей Петрович решил организовать вечеринку по случаю открытия и выхода на рынок нового уникального продукта Triple Seven Vodka.

Когда Сергей Петрович показал нам площадку, где должно было всё происходить, мы впали в ступор. Это были два помещения в процессе стройки, с огромным количеством строительного мусора, со стенами разного цвета и с висящей проводкой. А он излучал уверенность:)

Photo_818.jpg

В соцсетях потом некоторые говорили, что мы пригласили элиту в пыль. Они даже не представляют, что там было до! Но я думаю, иногда многим полезно подышать пылью :)

К проекту были привлечены партнеры, которые снимали офисы в БЦ. Перед нами стояла задача удовлетворить требования по размещению рекламы и презентации их бренда. 

До сентября всё было в очень подвешенном состоянии, не все магазины успевали открыться, в это время у нас шли постоянные переговоры с партнерами и кипела работа с документами.

263.jpg 

Так как мы работали с премиум-сегментом, мы не могли позволить себе баннеры, чтобы всё пахло баннерной тканью

Почему мероприятие имело космическую тематику? Потому что таким образом мы смогли обыграть трубы и провода, которые остались на потолке после ремонта. Концепция шла от обратного. Наши заказчики всегда нам помогали и шли навстречу любым идеям. Если надо было покрасить стены — это делалось моментально. Снести стену? Нет проблем. Идеально делать проекты с такой степенью доверия.

Кроме этого, нам нужно было организовать места для партнёров. В качестве решения мы остановились на том, что для каждого из них мы нарисуем лого граффити на стене. 

Photo_014.jpg

Так как мы работали с премиум-сегментом, мы не могли позволить себе расставить по углам баннеры и превратить помещение в базар, чтобы всё пахло баннерной тканью.

095.jpg

До последнего момента в помещении шла стройка, мы работали в авральном режиме, наших граффитистов запустили за 10 дней до мероприятия, последний штрих они дорисовали утром 21 октября. Очень переживали, что может остаться запах краски, но всё обошлось.

604.jpg

В распоряжении у нас было два помещения. Мы решили, что в одном установим сцену, а во втором сделаем фуршет и создадим более спокойную обстановку. При этом наблюдать за происходящим на главной сцене можно было на большом экране, Таким образом гости могли свободно общаться, обсуждать свои проекты и дела, а их спутники(цы) при желании слушать Ксению Собчак, музыку и отдыхать во втором зале.

Когда приходит пресса, мы не можем предсказать, где потом появится фото и в каком свете будет представлен гость

После мероприятия многие говорили, что в Минске давно не собиралась такая публика. Это было нашей задачей — привлечь и собрать их вместе. Такая публика немного ленивая. Многие из них вообще не ходят на вечеринки, им даже по статусу не положено. Они много работают, много ездят и их тяжело вытянуть куда-то на выходные. В этом был скепсис у партнеров проекта, но мы уверили, на эту вечеринку придут все. 

У нас  было строго оговоренное правило: мы должны были обеспечить комфорт и безопасность тех людей, которые присутствовали. Потому что некоторые из них даже спрашивали: “Точно наши фотографии нигде не появятся?”. 

Да, мы составляли список СМИ, которые хотели видеть. Когда приходит пресса, мы не можем предсказать, где потом появится фото и в каком свете будет представлен гость. Именно поэтому вечеринка была в закрытом формате, чтобы приглашенные гости чувствовали себя комфортно. 

Было приятно, что почти все соблюли дресс-код и выглядели роскошно. 

Кроме этого, у нас был договор с представителем Собчак, что не будет никакого телевидения или других камер кроме наших.

426.jpg

VIP-гости не терпят оплошностей

Мы давно работаем в VIP-сегменте, умеем правильно расставлять акценты и оказывать нужный сервис. Здесь необходима четкость в работе, умение предугадать их желания, реагировать на все просьбы моментально и главное —  грамотно отвечать.

У нас есть не просто координаторы проекта или мероприятия, а VIP-менеджеры, которые знают как работать с такими гостями. 

Наши менеджеры при необходимости умеют правильно подавать кофе и знают, в какие бокалы налить алкоголь.  

При всем этом людей полезно выводить из зоны комфорта. Кто-то говорил, что не было посадочных мест. Они были, но их было недостаточно на всех, мы так и планировали. В Европе, уже все забыли, что такое банкетные мероприятия, все проекты проводятся в фуршетном формате. Еще был вопрос, почему не все бокалы были стеклянными? Возвращаясь к опыту европейских проектов, все делается для безопасности гостей: одноразовая посуда премиум-класса выглядит как настоящая, только она не бьется и ее не надо мыть. Так как у нас условия были неподходящие для мытья посуды, наши партнеры Мейджик Кейтеринг предоставили премиум-посуду. Кстати, еды было предостаточно, и все безупречно вкусное. Форму для официантов отшивали специально к проекту.

Главным козырем была Ксения Собчак. Заказывали ведущую, а привезли кандидата

Отдельно стоит сказать о разработке программы для такого проекта. Программа полностью исключает подачу готовых номеров. Все номера вечера ставились специально для проекта, отшивались костюмы, собиралась музыка. Нужно понимать, что эта публика посещает светские мероприятия в разных странах, удивить их крайне слложно. На проектах уровня люкс даже декор делается на один раз, а потом утилизируется. 

252.jpg

Открыл вечер детский показ студии Арт Плей, следом была премьера: фешн показ дизайнера Лены Цоколенко – сезон весна-лето 2018. Лучшие барберы из Европы показали своё виртуозное владение ножницами в рамках выступления от салона Esquire. Режиссёр проекта Ната Завгородняя разработала специально для данного мероприятия эксклюзивные творческие номера, которые исполняли участница детского конкурса “Лучше Всех”, “Синяя Птица”, серебряный призер чемпионата мира по акробатическому танцу, призер чемпионата мира по балету, гостья из Москвы — Дарья Ковальчук, артистка цирка город Москва — Виктория Жукова, танцевальный бэнд Trend Deluxe под руководством Романа Ковалева и зажигательные артистки Double Faces.

517.jpg

А вот с хедлайнерами мы определились не сразу. Сначала должна была быть Светлана Лобода, но так как мероприятие перенеслось, то дата уже была забронирована. Потом очень долго был заявлен Макс Барских, но он у нас никак не клеился с космосом. Поэтому, практически за две недели мы поменяли артиста и взяли более интеллектуальную и модную певицу ONUKA.

702.jpg

Ну и главным козырем была Ксения Собчак. Мы понимали, что на нее придут все. Даже те, кто её не любит, захотят на неё посмотреть. Очень сыграло на руку то, что она объявила о том, что будет баллотироваться в президенты. Заказывали ведущую, а привезли кандидата. Это вызвало безумный ажиотаж. После мероприятия СМИ обрывали телефоны, просили фото и видео. 

Photo_619.jpg

Решение о том, что это будет Собчак, было принято практически сразу. Супруга Сергея Петровича Наталья интуитивно сказала, что нам нужна Ксения Собчак и сорвала ва-банк.  

Сначала мы планировали, что она будет с Максимом Виторганом, но потом приняли решение, что одним из ведущих должен быть беларус. Потому что со звездными ведущими всегда сложно. Кроме этого, нужно ориентироваться в публике, ее особенностях и уместности шуток. Так что мы взяли беларуского ведущего Павла Костевича ей в помощь.

286.jpg

Ничего сложного по райдеру и питанию Ксении не было. Бывают сложные райдеры, но здесь было все очень просто.

Некоторые из наших специалистов специально для организации вечеринки приезжали из других стран

Сложностей во время подготовки и проведения вечеринки хватало. Нас расстроила погода, с утра уже пошел дождь, который очень перебивал нашу идею с длинной красной дорожкой, которую мы заказывали из Москвы. В Минске нужной нам длины не нашлось. Но к началу вечера дождь прекратился и гости прошли по дорожке. 

Нам приходилось три раза переносить гримёрки ближе к сцене. Был момент, когда ведущие перелистнули страницу сценария, но ситуация решилась в итоге гладко. Ну и не говоря уже про то, что требовалась постоянная работа с охраной, потому что было много людей, которые хотели попасть на мероприятие и посмотреть на Собчак.

Такие вечеринки требуют огромной организованности в команде. Наш основной костяк — 7 человек. Два человека из нашей команды приезжали из Чехии и Украины, потому что они лучшие, а самое главное — надежные.

Для того, чтобы всё правильно работало и функционировало, нужно очень грамотно распределять обязанности в своей команде. 

Photo_787.jpg

Главные решения по проекту принимает один человек — я. Кроме этого, я всегда работаю с клиентом, а на сцене — с ведущими. У нас в команде полное равноправие и огромная степень доверия. Они всегда могут мне что-то подсказать или научить, если я в чем-то не сильна. Мой сын работает с 10 лет и постоянно обучается в своей профессии, (он звукорежиссер) сейчас ему 17 и он может мне объяснить, где, к примеру, правильнее расставить колонки для равномерного покрытия зала. 

Я никогда не давлю на команду с точки зрения творчества. Более того, каждый человек отвечает за свою узкую сферу и сам принимает решения в сложных ситуациях. Человек не должен теряться в стрессовых ситуациях, ждать, что решу я.

Я всегда говорю: "Ребята, мы должны уметь друг друга заменить, мало ли что. Если вдруг выпадает одно звено, проект не должен рухнуть".

В моей команде гениальный режиссер Ната Завгородняя, саундизайнер Ариф Александрович, декоратор Настя Соколовская, мега-гений дизайнер Оля Земенкова, она была все это время беременна, родила и быстро вернулась в работу, хореограф-постановщик Роман Ковалев, специалист по питанию и логистике Леша Волчок, видеограф Дима Адамович, и менеджер административной группы Евгения Сап. Это люди, на которых держится любой проект. 

У наших ивенторов нет понимания целей. Мы работаем для клиента, а не для собственного бенефиса

Есть ли в Беларуси проблема с ивенторами? Думаю, да. К сожалению, у нас идет неконструктивное соревнование между ними. У кого больше мероприятий, у кого забито больше выходных. Они стрессуют, когда есть свободный выходной, я сужу об этом по постам в соцсетях. “Свободная дата” – это как свободная касса в фастфуде, к сожалению.

Почему-то считается, что чем больше загруженность, тем лучше. Но хорошее мероприятие требует очень долгой и чрезвычайно тщательной подготовки не одну и даже не две недели. 

Мне кажется, что у наших ивенторов нет понимания целей. Мы работаем для клиента, а не для собственного бенефиса. У нас, к сожалению, всё превращается в гонку за материальными благами, поисками возможностей для экономии, для выгоды, для раскрутки себя. 

Соревнование заканчивается хештегами в инстаграме #спасибобылокруто, #ямолодец 

Но самое главное, что ивенторы не учатся, единицы ездят на форумы, я знаю только несколько человек, которые постоянно образовываются. 

Когда-то я пыталась сделать серию образовательных мероприятий, но увидев, с каким трудом люди приходят и какие отзывы оставляют потом, у меня отпало всякое желание что-то делать. Невозможно стучаться в закрытую дверь. Надеюсь, что вскоре рынок стабилизируется и все будет по-другому. Я искренне в это верю.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: