Сменить имидж: Белорусские бренды, которые провели редизайн в 2016 году

Поделиться

Целый ряд брендов - от крупного до малого бизнеса - в 2016 году обновили фирменный стиль либо упаковку продукции. А порой и то, и другое. Насколько удачно они изменились — судить потребителям, ради них все это обычно и затевается. 

«Крынiца»

В середине июня крупнейший пивоваренный завод страны, который все еще остается в собственности государства, показал обновленный лого и одел бутылки в свежие этикетки. Причем компания не обошлась мелкими корректировками, а кардинально сменила стиль: основой логотипа стал глобус, отражающий новый слоган пивоварни "Криница без границ". 

Рисунок1.png

 Дизайн упаковки 2013 года, разработанный студией Fabula, сменил новый стиль.

Было

krinitsa_4.jpg

Стало

Krynica_line_strong.jpg
Разработкой концепции "Криница без границ", лого и дизайна упаковки занималось агентство NEF\TBWA.

«Слодыч»

"Слодыч" поменял дизайн упаковки для большей части своей продукции. Дизайн-концепцию для основных линеек (за исключением наборов "Поздравляю") и руководство по адаптации делало агентство AIDA Pioneer. Адаптацией занимался отдел маркетинга "Слодыч" и AVC.

466d5424313a84ac4f6771e7637f0fc5.jpg

Slodych_pozdravlyayu_1.jpg

e2e2f836f7dba967458727ce9452aec4.jpg

Amato

Fabula Branding провела редизайн упаковки кофе – молотого и в зернах – для одного из крупнейших импортеров чая, кофе и бакалеи в Беларуси ООО «Авалонторг», производителя кофе под брендом Amato.

Было:

amato-komment-news.jpg

Стало:

1.jpg

«Лидское пиво» для «Коллекции мастера»

ОАО «Лидское пиво» провело редизайн линейки пива «Коллекция мастера», выпускаемого ограниченной серией. Коммуникация этого бренда перешла на белорусский язык. Теперь серия носит название «Калекцыя Майстра» и украшается собственным логотипом.

Было:

0_150e41_7e227057_XXL.jpg

Стало:

2c31393f35f666f2dcc15464c8dd16db.jpg


«Здравушка»

Fabula Branding провела рестайлинг логотипа и редизайн основной линейки ТМ «Здравушка» для ОАО «Здравушка-милк».

Было:

domashnij_polpolosi.jpg

Стало:

zdravushka (1).jpg

zdravushka (2).jpg

zdravushka (9).jpg

Крамбамбуля

Национальный белорусский алкоголь обновил внешний образ. Крамбамбуля появилась в новом имидже от ARMBRAND.

Было:

krambamulia-gentlemans-large.jpg

Стало:

Krambambula_630.jpg


«Александрыя» 

Public Group облегчила дизайн упаковки «Александрыя», а также сузила цветовое решение до двух фирменных цветов завода «Криницы» – белого и зеленого.

3-4.png

Сыр «Лизаветинский»

Subbota провела ребрендинг торговой марки фермерского сыра «Лизаветинский», выпускаемого на хуторе под Минском.

Основной задачей агентства была разработка и создание образа, который бы полностью оправдывал высокую стоимость козьего сыра «Лизаветинский».

0.jpg

5-12.jpg

Вино Bonne Chance «Минского завода игристых вин»

AVC провело редизайн этикетки белого игристого вина Bonne Chance «Минского завода игристых вин». Агентство предложило концепцию, которая на первый план выводит ключевое преимущество Bonne Chance — испанское происхождение.

Bonne_Chance_1-2.jpg

Bonne_Chance_2.jpg

«8 Марта»

Public Group  провели ребрендинг трикотажной фабрики «8 Марта».

2-8.jpg

1-9.jpg

«Веселые внучата» — редизайн творожно-десертной группы

Специально для «Бабушкиной крынки» Fabula Branding провела редизайн творожно-десертной группы (глазированные сырки, молоко, кефир, питьевой и обычный йогурт) и разработала дизайн упаковки для новых позиций.

d00b87d0006d14e30aed9da3d773a73f.jpg

веселые внучата_7.jpg

Сухари и сушки КУП «Минскхлебпром»

Редизайн популярных сухарей и сушек КУП «Минскхлебпром» от AIDA Pioneer

Перед агентством стояла задача по редизайну двух видов упаковки: сухарей и сушек. Необходимо было разработать яркий дизайн, который бы позволил продукту выделиться на полке и привлечь внимание покупателя.

Было:

novinka-mini-sushki-kusariki.jpg

Стало:

08_sushki.jpg

01_suhari.jpg

Белавиа

Национальная авиакомпания довольно давно анонсировала смену имиджа. Вовлеченная общественность ожидала, что основой фирменного стиля станет некий символ Беларуси. Дизайнер Илья Андреев предложил в качестве такового василек. Именно этот образ и использовала Белавиа в итоге, правда, обратившись за помощью в разработке дизайна в иностранную студию. Адаптацию же фирменного стиля провело агентство Vondel. 

Новый лого и стиль был представлен в августе 2016 года. 

Было

Без названия.png

Стало

Bav_Id_List6_Fur-Talon_1.jpg
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: