"Смачна піць": у кваса "Хатні" изменились бутылка и этикетка. Кейс от AIDA Pioneer Branding & Creative

Поделиться

AIDA Pioneer Branding & Creative провела редизайн этикетки и разработала креативное решение для рекламной кампании кваса «Хатнi».

Квас «Хатнi» – хлебный квас натурального брожения, который производится по традиционному рецепту только из натуральных ингредиентов без красителей и ароматизаторов.

Задача:

Закрепить ассоциацию: «Хатні» квас – вкусный хлебный квас».

hatni.jpg

Решение:

В первую очередь изменения коснулись этикетки. Узнаваемый вид деревни дополнил свежий нарезанный хлеб и колосья. Сохранилось классическое квасное сочетание тёплых жёлтых оттенков. Более заметным стало обозначение категории. Изменилась и форма бутылки – стала более «квасной» и характерной для данного продукта.

hatni_3.jpg

Героями ролика по традиции стала белорусская семья. Полюбившиеся многим персонажи занимаются домашними делами и в перерывах наслаждаются хлебным квасом. Каждый делится эмоциями от вкуса и описывает ощущения одной из форм слова «смачна». В ролике появились «вкусные» продуктовые кадры, чтобы подчеркнуть вкус и натуральность продукта.

Клиент: ЗАО «Бобруйский бровар»

Marketing Manager: Светлана Волковец Brand Manager: Гурина Юлия

Агентство: AIDA Pioneer Branding & Creative

Production: animation – Plumus, food demo – Jodov studio

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: