Слово, способное испугать любого рекламщика: Как Forte Grey добавило дрожи на Хеллоуин

3 Ноября 2017 3879 1 Креатив Нестандарт
Поделиться

В день, в который ты просто обязан кого-то испугать, очень хотелось сделать что-то по-настоящему страшное исключительно для рекламщиков. Важно было уйти от затертых до дыр образов тыкв, призраков и клишированных решений. 

Есть то, что пугает любого рекламщика похлеще любого глухонемого маньяка в хоккейной маске с бензопилой в парадном на газонокосилке или 197-страничного брифа на вчера. И это всего-навсего две буквы, собранные в союз.  

Для рекламщика нет ничего страшнее, чем услышать НО после положительного высказывания в адрес проделанной работы. 

«Но» – это поистине кошмар рекламиста. А в Хэллоуин, как известно, все страхи и кошмары оживают. 

Вот и НО ожило. Благодаря Forte Grey. 

гиф-_2.gif

1_2.jpg


Была разработана серия персонажей НО, которые в паре с «классическими» высказываниями несли в себе всю боль и ужас рекламщика.  Кроме того, были созданы шаблоны для того, чтобы каждый из рекламщиков мог вписать туда свой личный кошмарный опыт и персональную профессиональную боль, связанную с НО.

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

В качестве площадки был выбран Facebook – как место, в котором живет интересующая нас целевая.

8_2.png

9.jpg 

Результаты на сегодня:

  • Качественный user generated content с использованием шаблонов и без них
  • Публикации на специализированных пабликах
  • HR- эффект. Мы не планировали, но к нам на работу попросилось три человека.
  • Like от 15 креативных директоров из Киева, Минска и Москвы.
  • И самое важное – удалось напомнить рекламному сообществу об их настоящих страхах и кошмарах.
  • Органический охват >5000 пользователей при том, что у страницы всего 840 Likes 
Особые благодарности Ане Сидоренко

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: