Слоган "Дом для бизнеса" лег в основу айдентики СЭЗ "Могилев"

Поделиться

В PG-branding разработали айдентику для Свободной экономической зоны "Могилев": в рамках глобального ребрендинга организации были проведены редизайн логотипа и фирменного стиля.

Решение

Фирменный стиль строится на позиционировании организации СЭЗ "Могилев" как "Дома для бизнеса".

1.jpg

Эта, отраженная в дескрипторе логотипа идея, легко считывается с фирменного знака - буквы М, выполненной в форме двух объединенных домов. Данный символ остается статичным как на русском, так и на иностранном языке, позволяя поддерживать общий образ компании в сознании иностранных партнеров.

2.jpg

Логотип, выполненный авторским шрифтом, отражает устойчивость, основательность и стабильность в сочетании с современностью.

4.jpg

Фирменные цвета компании: белый, красный и серый нетривиально отражают причастность к Беларуси.

6.jpg

Дизайн получился максимально адаптивным, его можно использовать при брендировании самых различных материалов: от внутреннего мерча компании до интерьеров и экстерьеров (внутреннее оформление офисов и внешнее оформление зданий).

7.jpg

8.jpg

9.gif

10.gif

Исполнитель: PG-branding 

Клиент: СЭЗ "Могилев"

 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: