Скользкая тема: как придумать нейминг и упаковку нестандартного продукта "лыжные парафины"

2 Августа 2018 4971 4 Брендинг
Поделиться

ОАО "Завод горного воска", предприятие в Минской области, заранее подготовился к зимнему сезону и заказал в июне нейминг и дизайн упаковки нового продукта - "лыжные парафины". По итогам тендера было выбрано исполнителем коммуникационное агентство  ”Like Media”. Вот что команда рассказала о разработке названия и фирменного стиля. 

Задача

Она была непростой, но интересной. Погрузившись в скользкие материи лыжного спорта и отвлекшись на инстаграм-аккаунты Домрачевой, Скардино, Гуськовой и других наших золотых медалистов, сотрудники компании вдохновились и сделали первые наброски названия:

Вариант 1. “Блеск”

Обоснование:

Название происходит от словосочетаний “справиться с заданием блестяще” и “натереть до блеска”.

Вариант 2. “ХiтраНiтра”

Обоснование:

Nitro + Хiтра (бел.) = Нiтра.

Динамика названия достигается посредством многозначности прочтения, так как это своеобразный микс белорусской и английской версий. Значение слова “Nitro” в данном контексте - это “ускорение” (нитро двигатель). В то же время в составе слова присутствует близкое и понятное всем слово “Hit” (англ. хит, успех).

Звучание слова звонкое, как ускорение. “Хiтра” - преимущество (хитрость) лыж со смазкой. Звучание слова слова благозвучное, мягкое как ход лыж. В итоге происходит динамичная смена значений и написаний слов: Hiтра (бел.) - уже значение ускорения; Hitra (англ.) - написанное латинскими буквами белорусское слово “Хiтра”.

Вариант 3. MasterSki

Master + ski = “мастерски”

Динамика названия достигается посредством многозначности прочтения, так как это своеобразный микс русского и английских слов. В составе слова присутствуют слова “master” (англ. “мастер”) и “ski” (англ. лыжи). В совокупности из этих двух слов образуется слово “мастерски” (наречие), что означает “искусно, умело, виртуозно”.

Настоящим мастерам дедлайны не помеха, поэтому следом были предложены такие варианты дизайна под каждое из названий:

Вариант 1. Блеск

Вариант 2. ХiтраНiтра

Вариант 3. Мастерски

И в этом дизайнерском забеге фаворитом стал вариант №3 с названием “masterski”:

После небольших доработок, а именно - добавления нескольких лыжников на упаковку - клиент получил итоговый продукт.

Локальные заливки фона соотносятся друг с другом согласно золотой пропорции. По причине такого композиционного решения целостность дизайна не нарушена, упаковка гармонична.


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: