Сказки бумажного леса: «Черноголовка» в новогодней упаковке от Fabula Branding

8 Января 2019 1093 0 Брендинг Дизайн
Поделиться

Fabula Branding разработала дизайн этикетки для бренда лимонадов  «Черноголовка». В преддверии зимних праздников производитель решил запустить ограниченную сезонную серию самых популярных видов продукции — «Дюшес», «Байкал», «Тархун» и «Лимонад» — в «кристальных» бутылках.

6.jpg

"Концепция сохраняет стилистику бренда и добавляет к ней впечатление ледяной свежести напитка. Это отражено как в дизайне самой бутылки, так и в элементах этикетки, показывающих вкусовую отстройку. В центре восприятия стандартный пейзаж сменился иллюстрацией в стиле бумажной аппликации. Ее белый цвет и кулисная композиция — это ассоциации с зимним сюжетом, рождающие атмосферу сказки. Именно такие эмоциональные детали помогают нам решить ключевую задачу — создать настроение праздника", - рассказали в Fabula Branding.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

7.jpg

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: