СИБЕР – новое имя в структуре «Ростех»

25 Сентября 2015 marketing.by 10480 6 Брендинг
Поделиться

22 сентября прошла презентация нового имени и логотипа для АО «Технологии безопасности». Проект был реализован брендинговой компанией AIDA Pioneer, которая победила в тендере на разработку бренда в апреле этого года.

1.jpg

АО «Технологии безопасности» было создано в начале 2013 года с целью обеспечения безопасности предприятий Государственной корпорации «Ростех». В рамках стратегии организации было обозначено приоритетное направление развития – создание комплексной высокотехнологичной системы обеспечения безопасности.

Плотный и динамично развивающийся международный рынок предполагает наличие у холдинга проактивной позиции, которая обеспечивает безусловное лидерство на внутреннем рынке и достойное положение среди основных глобальных игроков.

В настоящий момент выделяется 6 направлений деятельности: физическая охрана, сопровождение грузов, проектирование, внедрение и эксплуатация ИТСО и СПБ, обеспечение пожарной безопасности, мониторинг оперативной обстановки. Предполагается расширение возможностей и фокусировка на интеграции передовых смарт-технологий. Каждое из направлений обладает собственным набором конкурентных преимуществ, которые объединены в 5 базовых: комплексность, технологичность, контроль, опыт в решении сложных задач и быстрое реагирование на внештатные ситуации.

Процесс разработки бренда занял чуть более четырех месяцев. За это время был проведен ряд исследований с целью формирования гипотезы позиционирования компании, разработаны платформа бренда, имя, логотип и система визуальной идентичности.

Разработка наименования проходила в несколько этапов. На финальной стадии  был определен победитель – СИБЕР/SIBER– Системы Инновационной Безопасности России. Имя нового бренда решает поставленные перед ним задачи: отражает российское происхождение компании, подчеркивает сильную проактивную позицию, соответствует ценностям и позиционированию.

СИБЕР – это Российская международная высокотехнологичная компания на глобальном рынке обеспечения безопасности, способная применить комплексные меры, в том числе превентивного характера, для нейтрализации рисков и ликвидации угроз. Ключевые ценности компании: комплексность и инновационность  – предоставление полного спектра услуг по обеспечению безопасности, используя самые передовые смарт-технологии.

Знак бренда – стилизованный объемный технологичный щит, символизирующий комплексную защиту от любых угроз. Визуальный стиль демонстрирует силу, дисциплинированность и устремленность в будущее.

СИБЕР – технологии на страже безопасности!

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

Видеопрезентация бренда: 


Состав творческой группы

АО «Технологии безопасности»
AIDA Pioneer Branding & Creative Company

Креативный директор – Дмитрий Аполенис
Старший стратег – Сергей Шима
Старший копирайтер – Алексей Чернявский
Арт-директор – Андрей Хоров
Аккаунт-менеджер – Екатерина Подгайская
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: