#Щелкайфишку - Fabula Branding придумала, как привлечь внимание молодежи к семкам

12 Июля 2019 2170 0 Брендинг Дизайн Креатив
Поделиться

Fabula Branding редизайн логотипа и разработала упаковку семечек FISHKA - с нестандартными вкусами для молодой аудитории.

01.png

Компания «Глобал Снек» провела репозиционирование торговой марки семечек FISHKA. Стратегия предполагала фокус на новой ЦА — молодых людях 18-35 лет, для которых характерны следование трендам и стремление к насыщенной социальной жизни. 

Прежний дизайн упаковки не соответствовал данному инсайту и не раскрывал суть яркого нейма, поэтому компания обратилась к агентству Fabula Branding за обновлением визуального образа ТМ.

02.png

Новый дизайн подчеркнул, что особенность, «фишка» торговой марки — крупный размер семечек и наличие в линейке нестандартных вкусов. Разработанное решение отражает позиционирование и выглядит актуально благодаря лаконичности деталей, гранжевым текстурам фона и шрифта.

03.png

Преемственность сохранена за счет диагонального расположения логотипа. Классическую фудзону заменяют фановый графический элемент и крупные фото паттерна. Хэштег #щелкайфишку отвечает инсайту аудитории, а цвета упаковки привлекают внимание и работают на видовую отстройку.

04.png

05.png

07.png

08.png

09.png

10.png

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: