Сеть "Виталюр" предлагает покупателям магазина не только рыбу, но и новую музыку каждый день

21 Сентября 2017 2837 0 Promo
Поделиться

В сентябре сеть Виталюр запустила новый проект - каждый день в магазине по улице Некрасова играет определенный музыкальный стиль: Lounge - в понедельник, Latino - во вторник, в среду –Pop, Retro Hits (Remixes) можно услышать в четверг, Disco House - в пятницу, Indie – в субботу, а в воскресенье - Hollywood 50-60.

vizual.jpg

"Музыка в магазине – это как аксессуар в одежде. Вы можете не помнить, какой аксессуар был у вашего собеседника, но будете уверены, что образ был завершенным и интересным. Сейчас большинство торговых сетей, в том числе и мы, подходят к этому вопросу традиционно: во всех магазинах музыка одинаковая и меняется по сезонам. Но если воспринимать музыку как аксессуар, то логично, что менять ее стоит чаще. Именно поэтому и был задуман этот музыкальный эксперимент. К слову, музыка играет уже не первую неделю, и покупатели воспринимают это как интересный нестандартный подход. Для эксперимента был выбран новый супермаркет на Некрасова, 3а, где много молодых людей, которые на такого рода инновации смотрят положительно", - поясняет начальник отдела маркетинга Елена Ситдикова.

Команда проекта:

Со стороны компании ВИТАЛЮР:

Коммерческий директор Виталий Яцук

Начальник отдела маркетинга Елена Ситдикова

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: