Съешь еще этих мягких пасхальных булок, или как Salmon Graphics рос на дрожжах

Поделиться

Salmon Graphics рассказывает, как выводилась на рынок торговая марка дрожжей Aktiva - как раз перед пасхальными праздниками. 

"Со светлым праздником, котики! Наелись пасхальных куличей? Мы в Salmon Graphics налопались ими до отвала еще до того, как вы начали красить яйца. Все потому, что помогали Слуцкому дрожжевому заводу «Интерферм» вывести на рынок их продукт — дрожжи Aktiva".

Немножко стратегии

Как думаете, что главное в дрожжах? Правильно: булочки! А самая «булочная» пора — конечно же, Пасха. Именно поэтому коммуникацию мы решили запустить во время всеобщей подготовки к празднику. 

Немножко о продукте

Aktiva — дрожжи непростые. Они сделаны по немецкой технологии из (невероятно!) немецкого штамма дрожжей. Недавно у продукта обновилась упаковка, что определенно пошло ему на пользу. По словам производителя, дрожжи Aktiva более активные, чем их конкуренты (масло масляное, но чистая правда). А, значит, на этих дрожжах выпечка должна получиться лучше. 

Идея

С дрожжами Aktiva тесто поднимется быстрее, а выпечка получится более высокой, воздушной и пышной.

01_Aktiva_KV.jpg

Рецепт

Говорят, кашу маслом не испортишь. А вот испортить выпечку дрожжами можно запросто. Поэтому ни одна хозяйка (и хозяин тоже) не рискнет купить новые дрожжи для своих фирменных куличей.

Мы позаботились о том, чтобы и дрожжи купили, и булки не пострадали. BroBakery помогли нам: было испечено несколько партий сдобы, чтобы найти идеальное сочетание ингредиентов. Листовки с проверенным рецептом мы оставили в магазинах и положили в почтовые ящики.

02_Aktiva_listovki.jpg

Любовь до дрожжи

Возле стратегически сдобных продуктов (сахар, мука, яйца) мы напоминали о том, что дрожжи Aktiva идеально подходят для выпечки.

03_Aktiva_shelftalkers.jpg

04_Aktiva_wobblers.jpg

Медиастратегия

Рекламные борды мы разместили возле гипермаркетов и недалеко от Минского дрожжевого завода (хе-хе). Листовки с визуалом ждали хозяек (и хозяев, конечно) в лифтах. Рецепты — в почтовых ящиках и магазинах. Вобблеры и шелфтокеры — на полках магазинов. А в переходе метро был запущен гифкоролик, который показал, что значит расти на дрожжах. На хороших дрожжах :)

Съешьте еще этих пышных пасхальных булок, а мы, пожалуй, сядем на строжайшую диету. 

Клиент СООО «Интерферм» 

Salmon Graphics
Креативный директор — Влад Савельев 
Копирайтер — Анастасия Никонович
SMS-директор — Тимофей Григорович
Дизайнеры по красоте — Наталья Самоцветова, Елена Минкевич, Карина Маргарян
Главный по проекту — Павел Черненков

 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: