Сербские женщины связали билборд для Coca-Cola

Поделиться

McCann Belgrade должны были найти способ, как приблизить глобального гиганта к локальным ценностям. В итоге родилась кампания «Незабываемый вкус Сербии», сообщает mmr.ua

Кампания состояла из трех элементов. Во-первых, впервые тэглайн Taste The Feeling был переведен на сербский язык.

Во-вторых, агентство переаранжировало песню Taste the feeling, чтобы она звучала на сербский мотив.

И вовлекла местных жителей в проект, чтобы создать оригинальные билборды в сербском стиле. Три умелицы связали из шерсти билборд, который разместился на вершине Златибора. 

d8dd960974.jpg

9522236278.jpg

254c5c3215.jpg

В течение последующих месяцев появится еще три билборда: один тканый, другой из игольного кружева и третий гобелен.


Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: