Сентябрьская подборка белорусских чудокреативов, которые нас удивили

Поделиться

Сентябрь получился продуктивным по количеству чудокреативов для нашей традиционной подборки. В основном "креативили" производители продуктов питания: яйца, печенье, водка и петушки. Хотя и наружная реклама подбросила несколько интересных сюжетов.  

Глубокая аналитика

Начнем с очень интересного случая — паблик Вконтакте "Подслушано Барановичи" вышел на улицы города:

14462996_1146581702046546_8876642676513571277_n.jpg

Фото — Aleś Plotka

Поправьте, если мы ошибаемся, но на нашей памяти это первый случай в Беларуси, когда паблик VK начал размещать наружную рекламу. И обещать "глубокую аналитику". Эдак паблики действительно составят конкуренцию СМИ. 

Сертификат на сосиски

Об этом маркетинговом ходе Гомельского мясокомбината написали многие СМИ.  Производитель мясных изделий предложил подарочный сертификат на колбасу и сосиски. И это не просто напечатанный на принтере буклет: он имеет защиту в виде голограммы и специальной нумерации. Кроме того, с обратной стороны ставится печать.

110-1.jpg

Копирайтинг 80 lvl

На сайте Борисовского опытного лесхоза обнаружен поэтичный продающий текст:  

"Вы опытный охотник и знаете толк в этом древнем занятии? Вам нравится ощущать дух борьбы и выживания? Вы любите противопоставлять звериной силе, хитрости и чутью свой опыт, терпение и хладнокровие? Древнейшие инстинкты удачливого добытчика ведут Вас к победе? Вы знаете, что адреналин мало получить, его надо ещё и использовать? Где Вы можете реализовать Вашу энергию, основанную на генетическом потенциале Ваших предков?

Ответ есть. Вы можете реализовать её в наших охотничьих угодьях. Когда косуля стремительно взметнётся в прыжке, её остановит Ваша молниеносная реакция и острый глаз. Когда грозный лось-рогач откликнется «на вабу» и пойдёт навстречу Вам, ломая кустарники и выворачивая небольшие деревья, его остановит Ваше хладнокровие и твёрдость руки. Когда серые тени волков несущих смерть на своих клыках вырвутся на стрелковую линию, их остановит Ваша удача... Наша дичь – экологически чистая дичь, по происхождению и санитарному состоянию - это достойная добыча настоящего охотника".

Вы уже набираете номер этого лесхоза?

trofei3.jpg

В поисках любви

Немного двусмысленным получился борд кампании #НаучиСвоихБлизких, на котором молодая девушка учит пенсионера "искать первую любовь в социальных сетях".

14222202_1165300760195836_8462225949370130729_n.jpg

Во время обсуждения борда в Facebook у людей возникло несколько вопросов. Например, как так получилось, что, дожив до пенсии, мужчина так никого и не полюбил? Или же, если предположить, что на фото его дочь, то зачем он женился на ее матери без любви?..

Но все же правильной версией, наверное, будет такая: пенсионер пытается зарегистрироваться в "Одноклассниках", чтобы найти первую школьную любовь.

Бялоруссьи?

Нашим восточные соседи совсем уж изгаляются над названием нашей страны: мало им "Белоруссии", так теперь вообще придумали черт-те что! Посмотрите, что теперь пишут на вывесках магазинов в Москве:

14292309_1291616274195966_7308400742283661340_n.jpg

Совпадение? Не думаю!

И еще о вывесках, но уже белорусских. На улице Авроровской в Минске появился магазин могилевской сети «Квартал вкуса». Но бдительные минчане усмотрели что-то знакомое в логотипе ритейлера:

45_spark.jpg

Правда, в администрации сети магазинов «Квартал вкуса» уверяют, что сходство с логотипом европейской сети магазинов Spar — совпадение. 

– Нет никакой связи с европейской сетью Spar, это случайное совпадение, – объяснил CityDog.by заместитель директора по коммерческой работе сети магазинов «Квартал вкуса» Николай Миргородский. –  В 2007 году был осуществлен ребрендинг нашей сети. Птичка на логотипе означает, что у нас вы всегда можете приобрести свежее мясо птицы.

Натуральные петушки

 А это фотография из электронной почты Marketing.by. Имеются ввиду, конечно же, леденцы на палочке, знакомые нам из детства, но нейминг достаточно сомнительный. 

4LpID8lvjE.jpg

Фото - Дмитрий Григорьев, специалист по работе с клиентами ООО "Белвнешреклама"

Нас очень радует, что вы тоже начинаете делиться с нами чудокреативами, продолжайте! :)

Чьи яйца?

Компания ABC продолжает искать интересные ассоциации в названиях и рекламе своих продуктов. На смену хрену пришли яйца "Боярские" — на этикетке производитель добавил яйцу узнаваемые шляпу и усы:

14354891_1303912402994328_4419235062115001432_n.jpg

Фото - Андрей Стрижак

А почему у вас заяц грустный?

Оказывается, даже у зайцев на алкоголь может быть разная реакция — один грустный, другой веселый.

14440893_1152072118164798_5513042290840055184_n.jpg

Фото — Valentina Bagniya

А вообще, нужно было белочек рисовать на этикетках.

И — импортозамещение

Что делать, если все дети любят "Медвежонка Барни"? Правильно, выпустить что-нибудь в форме медведя и назвать похоже. Например, "Медвежонок Барин":

  14322192_1291975194188049_858127839568798010_n.jpg

Фото — Андрей Стрижак

Два по цене одного

В Речице проходила (а может еще не закончилась, и мы все успеем съездить за покупками?) шикарная акция — можно было купить целых два носка по цене одного.

14344258_1296683087050593_2148101480094674232_n.jpg

Фото — Андрей Стрижак

Завяжи-завяжи-завяжи

И напоследок — немного социальной рекламы. Как говорится, повторение — мать учения:

14364684_10209097431786470_1844382214176784555_n.jpg

Фото — Денис Зеленко

Кстати, когда на этом доме было всего два плаката, то они не смогли уберечь от пожара.

Ccx8gWLXEAAjsNi.jpg

Фото — Maxim Pushkin

Наверняка третий поможет исправить ситуацию.

Если вам попались на глаза примеры белорусского чудокреатива, если вам кажется сомнительной или провокационной рекламная активность компаний — принимайте участие в пополнении нашей ежемесячной подборки. Ждем ссылки, фото и видео на info@marketing.by.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: