Семейство совушек поместили на упаковку новой торговой марки чипсов

22 Февраля 2018 3955 0 Дизайн
Поделиться

Fabula Branding разработала дизайн упаковки для линейки картофельных чипсов Hoot по заказу Global Snack.

- В этой продуктовой категории уже представлено много сильных игроков — значит, нужно найти инструмент, который выделит продукт на полке. Абсолютное большинство конкурентов бренда в подаче выглядят достаточно консервативно, поэтому мы сможем обратить на себя внимание покупателей, отстроившись от истории «классического» дизайна чипсов, - комментируют представители Fabula Branding.

Hoot630_01.jpg

Что вы представляете, когда слышите название Hoot? Нейм похож на уханье совы, на это мы и опирались, когда работали над упаковкой. 

Hoot630_02.jpg

Необходимо было не только определить, как будет выглядеть продуктовая линейка, но и понять, каким образом можно осуществить видовую отстройку. Взяв за основу нейм-звукоподражание, мы создали целое «семейство» разноцветных сов — так весёлая желтоглазая птица стала бренд-персонажем. 

Hoot630_03.jpg

Hoot630_04.jpg

Hoot630_05.jpg

Её вовлечение позволило решить технические задачи отстройки: совы меняют цвет и «держат» изображения ингредиентов. И даже форма пачки напоминает сову: чтобы усилить этот эффект, появился паттерн в виде тщательно прорисованных пёрышек. 

Hoot630_07.jpg

Комплексное визуальное решение должно учитывать и мелкие детали, поэтому бренд-персонаж игриво выглядывает даже из логотипа: «Готовы вкусно похрустеть? — Hoot! For party mood!»

Hoot630_06.jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: