«Савушкин» представил новый дизайн упаковки: к прежним цветам и образам добавилась молочная речка

30 Мая 2017 4116 0 Дизайн Компании
Поделиться

Бренд «Савушкин» изменил свой облик, сохранив позиционирование. Полный редизайн упаковки коснулся традиционной группы молочных продуктов и сыров под этой торговой маркой. 

Анонс_нов_упаковка_СП.jpg


В 2012 году уже был проведен редизайн бренда «Савушкин» вместе с логотипом компании. Однако, по словам представителей завода, с расширением ассортимента в существующей дизайн-концепции, потребителю стало сложнее найти на полке нужный ему продукт. Следовательно, на совершение покупки тратилось больше времени. Это и стало основной причиной для обновления дизайна.  

Работу по обновлению упаковки выполнило Международное агентство по разработке дизайнов и инновациям «Dragon Rouge».

–  Для потребителя сегодня важно, чтобы  дизайн был максимально информативен, привлекал внимание и позволял с легкостью ориентироваться как в ассортиментном, так и в жировом ряду.– комментирует начальник управления маркетинга и дизайна ОАО «Савушкин продукт» Елена Васенкова

В новом дизайне не изменилась цветовая гамма, по-прежнему присутствует привычные образы: луг, дом, деревья и коровы. Появилась молочная речка, которая  создает дополнительный акцент на натуральность  и обращает внимание на то, что продукция производится из свежего молока, которого у компании всегда в достатке.

С помощью четкой градации цветовой гаммы обновленная упаковка значительно облегчает навигацию потребителей в жировой линейке  продукции. Учитывая то, что кефиры  воспринимаются потребителями только в зеленых тонах, в категории кефиров жирность будет представлена различными оттенками зеленого. 

В твороге «Нежном» жирность будет варьировать в синих тонах: 0% - голубой, 5% синий. В остальных категориях жирности будут различаться по цветам: низкожирные – голубые, средний жир – зеленые, высокий жир – красные. Это позволит легко и просто определиться при выборе и не потребует много времени для поиска продукта нужной жирности.

- Редизайн упаковки никак не отразился на позиционировании бренда – «Всегда из свежего молока» –  что полностью отражает политику компании, которая выпускает исключительно натуральные молочные продукты без применения консервантов, - говорится в официальном комментарии компании

 

Работа над упаковкой молочных продуктов бренда «Савушкин» проходит по категориям молочных продуктов и еще продолжается, сообщают на предприятии.  Завершит полный редизайн бренда в середине июля выпуск линейки сыров компании в новой упаковке.

 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: