Samsung показывает, что ранее невозможное становится нормальным

10 Апреля 2017 2093 0 Production
Поделиться

Samsung этой весной продвигает свой флагманский смартфон Galaxy S8 с помощью масштабных историй, объединенных единым слоганом "Делай то, что не можешь" ("Do What You Can't"). Так, в марте этого года агентство Leo Burnett выпустило сюжет со страусом, который учится летать, получая новые для него ощущения полета с помощью VR.

Буквально несколько дней назад вышел еще один ролик - на этот раз о целой линейке продуктов Samsung - от смартфонов до VR-очков и GR-часов, с помощью которых герои запечатлевают самые яркие события жизни. Слоган видео отражает эдакий переход к новому миру: "То, что для нас было невозможным, для нового поколения - нормально."

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: