«Самое время!». Беларуских мужчин призывают вспомнить о себе и научиться мечтать

4 Июля 2019 1342 0 Компании Креатив
Поделиться

РА «Суббота» по заказу социально-информационного учреждения "Городское развитие" разработало концепцию коммуникационного проекта БЕЛМЕД для мужчин45+ «Самое время!».

Проблема: 

В Беларуси существует феномен сверхсмертности мужчин, продолжительность их жизни на 12 лет ниже, чем у женщин. Это связано и с тем, что сознанием значительной части мужского населения Беларуси, особенно в регионах, управляет устаревшая модель поведения: после 45 лет мужчины начинают готовиться к пенсии, прекращают вести активный образ жизни, ставить амбициозные цели. 

Такой подход снижает общую мотивацию и стремление людей к саморазвитию. Падает качество жизни, обостряются неинфекционные заболевания – «все болезни от головы». 

Цель Инициативы «Самое время!» (реализуется СИУ «Городское развитие» в рамках проекта БЕЛМЕД) — коммуникационными инструментами изменить ситуацию в пилотных городах Минской области (Солигорск, Воложин, Жодино, Молодечно, Слуцк), способствовать развитию современной модели активного долголетия в целом по стране. 

Целевая аудитория  коммуникации:  

Первичная: мужчины в возрасте 45-65 лет (упор прежде всего на жителей районных городов Минской области). 

Вторичная: 

  • женщины в возрасте 40+ (жены, подруги, сестры — как коммуникационный посредник, мотивирующий мужчин на принятие решений); 
  • женщины в возрасте 20-25 (дочери).

Основные активности и география инициативы на первом этапе: 

Адвокативные семинары для СМИ и cпециалистов с участием экспертов, специалистов в области демографии, здравоохранения прошли в пилотных городах. Более 80 публикаций в местной и центральной прессе.  

Страница Самое время! в сети Фейсбук – аудитория: журналисты, инфлюенсеры, специалисты, представители целевой аудитории. Охват – 51 000 пользователей в течение 6 месяцев. Акцент на пилотные города и Минск.   

Коммуникационная кампания “Это все еще я!” – второй этап

Наружная реклама: пилотные города в Минской области и в дальнейшем распространение по Беларуси. 

Телевизионный ролик – телеканалы пилотных городов, центральные и областные телеканалы Беларуси 

Для определения реальных инсайтов аудитории концепция строилось на материалах фокус-групп (мужчины в возрасте 45+), проведенных в Молодечно агентством МАСМИ. 

Разработчики концепции изучили более 8 часов видеозаписи, в которых мужчины отвечали на самые разные вопросы социологов – об отношении к здоровью, семье, работе, отдыху и т.д.  

Креативная концепция «Это все еще я!» 

Самое время вспомнить, что в каждом почтенном муже живет юноша – полный желаний, стремлений, готовый пробовать новое и жить на полную катушку. 

Когда пройден определенный жизненный этап и цели достигнуты – самое время перейти к новым задачам. А для этого – нужно заново научиться мечтать!

Разработка визуального маркера и айдентики инициативы.

Материалы информационной кампании и мероприятия, проводимые инициативой, выразительно маркируются энергичными и дружелюбными айденти-элементами. 


КВ



Команда проекта:

Креативная концепция, айдентика, курация производства, подготовка макетов:  РА «Суббота»

Арт-директор: Юлия Головина
Производство ТВи фото: Грин Медиа продакшн
Режиссер: Митрий Семёнов-Алейников
Фотограф: Григорий Лившиц 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: