Ручка с логотипом - как вишенка на вашем рекламном пироге

24 Августа 2016 2798 0 Promo
Поделиться

Людям нравятся полезные подарки. В недавнем исследовании, проведенном BPMA (British Promotional Merchandise Association), на вопрос, какой рекламный продукт вы находите наиболее полезным, лидирующую позицию с результатом 10% заняли письменные принадлежности. 

К слову, по результатам еще одного исследования, изучившего наличие рекламной продукции в различных  комнатах квартир и домов,  ручки находились  везде:  в рабочем столе кабинета, прихожей, гостиной, в спальне,  на кухне. И это не считая того, что их носят с собой и пользуются ими в офисах.  

Сложно припомнить другой продукт с таким же уровнем присутствия в жизни человека, не так ли? Во многом, поэтому ручки стали отличным промо-продуктом для брендов, а нанесение логотипа на письменные принадлежности – одной из самых востребованных услуг.

Вместе с компанией UniversalPress® мы сделали небольшой «гид» по «миру» письменных принадлежностей: от самых известных брендов до бюджетных вариантов.

Компания Parker почти 130 лет совершенствует мастерство,  создавая замечательные инструменты для письма. Какой Parker Вы бы ни выбрали, демократичный или дорогой, он будет писать одинаково хорошо и прослужит долго.

13886983_1063156367132232_6265329581769000170_n.png

Со времени основания в 1883 году и изобретения первой перьевой ручки со сменным пишущим узлом Waterman постоянно находится в поиске новаций, став эталоном в мире письма, побуждая людей к творчеству и раскрывая их таланты.

13920655_1063156320465570_6448926849274322769_n.png

Prodir - это образец швейцарского качества. Каждая ручка рассчитана на 5 км письма, при том, что в день человек редко пишет более 2 метров! Корпуса ручек разрабатываются специально для этого бренда талантливейшими дизайнерами. С Prodir расставаться совершенно не хочется.

12472485_1063156387132230_6989074451291154206_n.png

Rotring сделал себе имя на принадлежностях для черчения и графики. Слышали про изографы и рапидографы? Наибольшей популярностью эти ручки и автоматические карандаши узнаваемого дизайна пользуются у технических специалистов.

13892049_1063156443798891_7080132140136746865_n.png

Если ищете себе или в подарок что-то особенное? Ручки  от всемирно известных fashion брендов – Balmain, Cacharel, Cerruti 1881, Nina Ricci, Christian Lacroix, scherrer, Ungaro, Ferraghini - порадуют Вас.

13873006_1063156370465565_421490862599714161_n.png

Современная классика с городским шармом в ручках Marksman производит мощное впечатление! Эти ручки изготавливаются из АВС-пластика, комплектуются швейцарскими стержнями и каждая упакована в фирменную коробочку.

13924954_1063156457132223_837052462666935741_n.png

Ручки европейского производства VivaPens и DreamPen отличаются практичностью, высоким качеством при доступной цене.

13876549_1063156543798881_6866490381456256313_n.png

13892209_1063156473798888_3119991622304067339_n.png

Модная сегодня экологическая тематика нашла отражение и в мире ручек. Такие модели являются биоразлагаемыми или сделаны из материалов вторичной переработки.

13924852_1063156653798870_4279254374441599040_n.png

Для поклонников натуральных материалов найдутся деревянные ручки. При их изготовлении используются различные сорта древесины и сочетания с интересной фактурой. Нанесение логотипов возможно тампопечатью и гравировкой.

13654271_1063156550465547_3640857620560280325_n.png

Благодаря распространению технологии лазерной гравировки металлические ручки стали по-настоящему массовым продуктом. Их популярность обусловлена более высокой прочностью и пожизненной стойкостью гравированных логотипов. 

13876685_1063156567132212_5770157933436332724_n.png

Ручки бизнес-класса выглядят сдержанно, презентабельно, по-деловому, не отвлекая яркими элементами от реализации важных задач.

13895428_1063156623798873_5216494617440975662_n.png

Офисные ручки отличают надежность, практичность и соответствие корпоративным цветам. Они прекрасно подчеркнут Ваш фирменный стиль.

13886983_1063156633798872_6372228764964552254_n (1).png

Эконом-класс - прежде всего, для массовых промо-акций, призванных обеспечить максимальный охват. Обычно такие ручки заказывают тысячами.

13876427_1063156640465538_5927823314735394125_n.png

Возможно, вы спросите: «Не слишком ли мала поверхность промо ручки, чтобы клиент смог распознать и идентифицировать рекламодателя?»  Статистика решительно говорит в пользу иного мнения - 88% опрошенных уверенно смогли распознать рекламодателя.

КСТАТИ:  Пишущим инструментом человек пользуeтся в среднем 64 раза в месяц, при этом, жизненный цикл  ручки обычно составляет 5-6 месяцев (мы имеем в виду самые обычные промо-ручки, а не PARKER, который может служить своему хозяину десятилетия).  

Если учитывать невысокую стоимость ручки, то расходы действительно окупаются сторицей! Стоимость одного контакта составляет 0,00045 – 0,00161 BYN – тысячные и десятитысячные доли копейки! (0,0002-0,0007 €).  




***

Поделиться
Материалы по теме:
Читайте также: