Как отстроиться розовым брендингом от конкурентов: дизайн-код каршеринга “Везуха”

Поделиться

Креативное агентство Pocket Rocket разработало логотип, элементы приложения и брендинг автомобилей сервиса поминутной аренды автомобилей “Везуха”.

1.png

Владельцы “Везухи” имеют многолетний опыт в маркетинге и рекламе, поэтому название и коммуникационная платформа уже существовала на этапе, когда присоединилась команда Pocket Rocket. Прогрессивному сервису нужен был прогрессивный взгляд, чтобы отстроится от конкурентов. И здесь не обошлось без фирменного розового цвета, который уже стал визитной карточкой агентства, и не типичен для сегмента пассажирских перевозок. Так розовый хвост Везухи стал основным элементом дизайн-кода.

Pocket Rocket разработали лого, персонажа, брендинг автомобилей (с пасхалочкой на крыше) и дизайн приложения “Везуха”.

2.png

3.png

Posters_part1.jpg

Posters_part2.jpg

Vezuha_animation.gif

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

drama 650x650.gif

Сервис был запущен летом 2018 года, популяция Везух постоянно растет. Сегодня в Минске доступно более 90 автомобилей: компактный Ravon R2, автомобиль среднего класса Nissan Almera и KIA Rio X-Line для любителей максимального комфорта.


Встретить Везуху на дороге – к удачному дню!

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: