Розе и Брют – новые герои стикерпака «Viber» от МЗИВ и TOTEM Design

Поделиться

Рекламное агентство TOTEM Design совместно с творческой командой маркетингового отдела МЗИВ разработали креативную концепцию стикерпака для мессенджера Viber.

Цели и задачи рекламной кампании: Популяризация бренда Минского завода игристых вин через приложение Viber. Разработка креативной концепции, визуализация и размещение пакета стикеров в приложении.

Целевая аудитория: Девушки (городские жительницы), возраст – 20-30 лет.

Сроки и период проведения кампании: 15 декабря 2016 г. – 14 марта 2017 г.

Ключевой задачей, поставленной перед агентством, стало максимальное соответствие предложенных стикеров интересам целевой аудитории – эмоции, близкие каждой молодой девушке, а также ее повседневные привычки.  

Как и всем, Розе свойственны свои причуды: вечная проблема «что надеть», сердечные переживания и прогулки с любимым питомцем.

Totem_MZIV_Viber_Gridall_16x9_PREW-1.jpg

Totem_MZIV_Viber_Gridall_16x9_PREW-2.jpg

Totem_MZIV_Viber_Gridall_16x9_PREW-3.jpg

Totem_MZIV_Viber_Gridall_16x9_PREW-4-2.jpg

Totem_MZIV_Viber_Gridall_16x9_PREW-5.jpg

«Приключение Розе и Брюта» станут отличным дополнением к повседневному общению, помогут лучше передать свои чувства и поздравить подруг с предстоящими праздниками.

Заказчик: ОАО «Минский завод игристых вин»

Агентство: TOTEM Design (ООО «ТОТЕМ ДИЗАЙН») 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: