Ролик-конструктор Flo: как снять один материал для трех разных целей

Поделиться

Flo — приложение для женского здоровья, которое используют более 100 миллионов женщин по всему миру. Приложение использует искусственный интеллект и актуальные мировые достижения в сфере акушерства и гинекологии, чтобы в персонализированном формате помогать женщинам следить за репродуктивным здоровьем, планировать семью, получать информацию о самочувствии на основании введенных симптомов.

Задачей агентства getbob стало создание презентационного ролика о компании и продукте Flo. 

Flo_01.png

Особенность в том, что его контент должен быть адаптирован под три кардинально разные целевые аудитории:

  • пользователей приложения
  • потенциальных сотрудников
  • потенциальных инвесторов

Три аудитории имеют собственные мотивы, и, соответственно, для каждой нужны свои акценты и сообщения. Пользователям необходимо показать, что приложение полезно на протяжении всей жизни: в подростковом возрасте, во время беременности и других этапов жизни женщины. 

Потенциальным сотрудникам нужно рассказать о том, что во Flo работают профессионалы и делают они важное дело — помогают женщинам заботиться о своем здоровье. Инвесторам и партнерам — рассказать о том, что выделяет Flo компаний среди других игроков рынка.

2019-09-05_105038.gif

Решение

Презентационный ролик Flo — это живая история из двух важных составляющих компании:

1. Сотрудников, которые каждый день делают десятки или сотни действий и принимают столько же решений, чтобы помочь пользователям лучше понимать себя. Команду технических, научных и административных профессионалов, знающих свое дело и важность продукта.

2. Женщин всех возрастов, которые каждый день пользуются приложением Flo: следят за здоровьем, планируют материнство, разбираются в сигналах своего тела, не отвлекаясь от повседневной жизни.

Сценарий строился на основе реальности. Сюжет раскрывал, кто стоит за созданием, разработкой и наполнением продукта без приукрашиваний, а также кто пользуется приложением и в каких ситуациях. Изменение порядка кадров с перечисленными сюжетами давало возможность доносить нужное сообщение любой из трех аудиторий.

Flo_02.png 

Реализация

Так как презентационный ролик продвигается на международный рынок, важно было найти нейтральные локации, которые можно ассоциировать с разными странами. Кроме этого, важно было подобрать актеров разных типажей и возраста. Кроме актеров, кастинг проходили и сотрудники.

Ролик-конструктор удалось получить за счет разработки адаптивного сценария. Соответствующая комбинация сцен раскрывает необходимую историю для каждой из трех ЦА с определенными акцентами видеоряда - для пользователей через ситуации использования, для инвесторов через успехи компании, для сотрудников через ценность работы в команде.

Над роликом работали команда Flo Health, диджитал-агентство getbob, продакшн-студия Nota Kitchen и более 15 актеров, включая прохожих «актеров» и собаку. Съемка заняла 36 часов.

Flo_03.png

Flo_04 .png

Результат

В результате было создано 12 версий видео. Ролик были адаптирован для трех аудиторий на английском, русском языках и отдельно с субтитрами.




Команда 

Клиент: Flo Health

Агентство: getbob digital agency

Продакшн: Nota Kitchen

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: