Ритейлер использовал гигантские сумки вместо наружной рекламы, чтобы анонсировать открытие магазина

Поделиться

Международный ритейлер Primark запустил переносную наружную рекламу на гигантских сумках. Чтобы анонсировать перезапуск флагманского магазина, креативное агентство из Бостона Sleek Machine придумало оригинальную механику продвижения события в одном из крупнейших шоппинг центров.  

Креативщики набили огромные фирменные сумки вещами из Primark и вручили их промоутрам, которые передвигались по торговому центру, сообщая об открытии магазина. Где, кстати, можно было выиграть Большой модный шоппинг на сумму $500.

Следующим этапом механики стали действия папарацци, которые снимали покупателей Primark, словно это селебрити в супермодной одежде. 

primark_bigbags_1_hero_r.jpg

primark_bigbags_2_r.jpg

primark_bigbags_3_r.jpg

primark_bigbags_4_r.jpg

primark_bigbags_5_r.jpg

primark_bigbags_6_r.jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: