Рэп как способ круто преподнести отчеты корпораций об устойчивом развитии

Поделиться

Как такая, по сути, скучная вещь, как отчет об устойчивом развитии, может стать интересной пользователям соцсетей? Особенно, миллениалам, которые любят все нестандартное, эпатажное, яркое и креативное? Ответ был найден, простой, как все гениальное: рэп! 

Вот уже несколько компаний рассказали о своих корпоративных итогах и социальной ответственности с помощью звезд современной музыки или в форме рэп-читалки. Свежий пример - компания Heineken, которая привлекла голландского рэппера Kevin ‘Blaxtar’ de Randamie. В 2-х минутном ролике он пропел-проговорил итоги пивоваренного концерна за 2015 года.  



В 2014 году южнокорейский бренд Samsung также выбрал рэп в качестве "подачи" своего корпоративного отчета.



  Еще один пример: M.I.A. вместе с H&M записала песню, посвященную вторичной переработке одежды. Музыкальное видео рассказывает о важности заботы об экологии и попутно доносит основные месседжи бренда в доступном для широкой аудитории формате. 

Имеет ли успех такая подача? Ролик H&M за 10 дней посмотрело более миллиона человек. Как говорится, без комментариев. 
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: