Рекламная кампания «МТС СМАРТ mini»

Поделиться

В начале мая МТС запустила рекламную кампанию «МТС СМАРТ mini».

Цели рекламной кампании:

  1. Информировать о появлении в линейке тарифов МТС СМАРТ еще одного, «младшего» брата – тарифа «МТС СМАРТ mini».
  2. Стимулировать владельцев смартфонов подключаться на новый тариф МТС СМАРТ mini.

Коммуникационное послание:

МТС СМАРТ mini – все начинается с малого!

Мы часто думаем о том, что было бы круто попробовать что-то новое, неизведанное для себя. Но порой мы не осознаем масштабов того, чего хотим. И в такие моменты самый лучший выход – начать с малого.

Целевая группа или группы: 

Первичная ЦА: 

Возраст 35-50 лет. Бывшие пользователи «голосовых» тарифов, но теперь у них появился смартфон и требуется более подходящий тариф.

Вторичная ЦА:

Дети, школьники, студенты. «Заслужили» свой первый смартфон (купили родители). Абоненты массового рынка, возраст (основное ядро) 20-35 лет, доход – средний и выше среднего.

Каналы коммуникации:

  • Основные телеканалы Республики Беларусь
  • Радиостанции г. Минска и областных центров
  • ООН
  • Высокоохватные интернет-ресурсы
  • POSm

   

OOH_right.png

Рекламодатель: СООО «Мобильные ТелеСистемы»
Начальник отдела ATL-рекламы: Серж Яковец

Рекламное агентство: Salmon Proximity
Creative Director: Андрей Дашкевич
Copywriter: Тимофей Григорович
Art Director: Ольга Месин
Client Service Director: Павел Черненков

Видео: One Little Production
Director: Drago Sholev
DOP: Nenad Boroevich
Art Director: Гена Тумелевич
Executive producer: Владимир Нефедов
Producer: Агния Лойка, Антонина Раевская

Фото: Fedorenko Photo
Радио: 13 Studio

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: