Редизайн питьевой и минеральной воды «НАРАЧ» («Нарочанская»)

9 Ноября 2015 marketing.by 9866 0 Брендинг Дизайн
Поделиться

Вода «НАРАЧ» («Нарочанская») разливается из артезианской скважины глубиной 318 метров на ООО «Винокурня Нарочь» (Минская обл., а/г Нарочь), расположенной рядом с озером Нарочь в Нарочанском национальном парке.

Весной 2014 года началось производство воды «Нарочанская» в обновлённом виде (минеральная газированная, минеральная негазированная вода).

Narochanskaya_gaz.jpgNarochanskaya_negaz.jpg

Чтобы стимулировать продажи и повысить привлекательность продукта, в 2015 году было принято решение скорректировать дизайн и расширить линейку продукции до трех видов: минеральная газированная, питьевая среднегазированная, питьевая негазированная.

Цели и задачи проекта

Задачи редизайна:

  • Повысить заметность продукта на полке и выделить его среди ряда конкурентов.
  • Подчеркнуть происхождение воды (Нарочанский национальный парк), природную чистоту, свежесть, полезные свойства.
  • Улучить видимость и читаемость логотипа, сократить наименование до «НАРАЧ».
  • Перевести продукт на белорусский язык.

Целевая группа или группы

Женщины 18-50 лет, заботящиеся о своем здоровье, любящие белорусскую природу и отдых, с уважением относящиеся к национальным ценностям.

Реализация:

Gints Laganovskis, управляющий партнер Ad Astra Riga:

«Перед агентством стояла задача по редизайну линейки воды «Нарочанская» с целью увеличить объем продаж продукта за счет улучшения видимости на полке и отстройки от ряда конкурентов.

Мы начали работу с логотипа, в котором визуально отразили происхождение воды из чистого истока – Национального Нарочанского парка. Максимально упростили начертание букв, чтобы логотип стал хорошо читаемым и заметным. Намеренно избегали размещения на этикетке фотографии хорошо известной панорамы озера Нарач в пользу рисованного изображения озера и леса. Так дизайн не перегружен деталями и основной фокус сконцентрирован на логотипе. Он легко запоминается и неразрывно связан с функциональным преимуществом продуктом.

Природную чистоту, свежесть и полезные свойства воды «Нарач» отразили через паттерн волн в фоне этикеток, вспомогательные тексты и пиктограмму с глубиной скважины на фронтальной стороне бутылки.

Преемственность предыдущему дизайну воды «Нарочанская» сохранена в символике беларуского орнамента.

Насыщенные цвета этикеток и пластика для бутылок гарантируют выделение продукта на полке и отстройку от конкурентов».

Narach_Min_Gaz.jpg

Narach_Pit_NeGaz.jpg

Narach_Pit_SredGaz.jpg

Сроки и период реализации проекта:

Разработка дизайна: февраль – апрель 2015 г.,

Старт продаж: июнь 2015 г.

Результаты:

Рост продаж воды «НАРАЧ» на 98% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.

Кредитсы:

Заказчик: ООО «Завод «Бульбашъ»

Исполнитель/агентство: Ad Astra Riga

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: