Редизайн «Минской марки»: как сделать упаковку, построенную на ассоциациях с Минском

19 Июля 2018 2505 2 Брендинг Дизайн
Поделиться

«Минская марка» — линейка молочных продуктов с многолетней историей, которая развивается вместе с городом, — переоделась в новую упаковку. На пачках хорошо знакомых горожанам товаров появились известные архитектурные достопримечательности Минска. Редизайном линейки по заказу ОАО «Минский молочный завод №1» занималась компания Fabula Branding.

1200_11_MinskayaMarka.jpg

Задача

Необходимо переработать консервативный и морально устаревший дизайн. При этом надо помнить про лояльную часть аудитории, которая была верна торговой марке годами. Редизайн должен сохранить узнаваемый образ, оставаясь при этом в рамках ценовой категории.

В Fabula Branding. рассказали, на что опирались в работе:

У продукта есть нейм, который до этого слабо поддерживался позиционированием и никак не был отражен в дизайне. Немногие молочные торговые марки основывают свою коммуникацию на территориальной принадлежности — а ведь такое позиционирование может помочь продукту прочно занять свою нишу на рынке. Значит, новый образ, в силу характера торговой марки, должен строиться на массовых и понятных ассоциациях, связанных с Минском. Они определяют культурный бэкграунд решения: опираясь на него, можно понять и то, какие объекты должны быть на упаковке, и то, какого цвета должна быть эта упаковка.

Что было сделано

На смену целой гамме фирменных цветов пришёл один — строгий и уверенный синий. Он и раньше присутствовал на упаковке, но сейчас наконец играет главную роль. Сочетание белого и синего — это и уверенное решение для молочной продукции, и отсылка к геральдическим цветам Минска. 

1200_00_MinskayaMarka.jpg

1200_01_MinskayaMarka.jpg

Общегородская история усиливается благодаря гравюрной иллюстрации, на пачках появились изображения минских достопримечательностей: Троицкого предместья, Театра оперы и балета, Минской городской ратуши и Минских ворот. Это помогло связать нейм и упаковку в единую логичную композицию.

1200_08_MinskayaMarka.jpg

1200_03_MinskayaMarka.jpg

1200_07_MinskayaMarka.jpg

У решения есть не только эмоциональные, но и прагматичные плюсы: понятная и не перегруженная деталями композиция легко адаптируется на разные носители. Это позволит производителю в дальнейшем смело расширять линейку, руководствуясь четкими указаниями агентства, полученными в процессе редизайна.

1200_09_MinskayaMarka.jpg

1200_10_MinskayaMarka.jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: