Реальный пожар и съемки на полигоне: Как TDI Group создавало имиджевый ролик для МЧС

4 Мая 2017 1726 0 Production
Поделиться

Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь обратилось в TDI Group с идеей имиджевого ролика о работе службы. Агентство совместно с МЧС РБ разработало сценарий на основе предложенной концепции.

Результатом совместной работы МЧС и TDI Group стал насыщенный ролик, в котором показывается работа службы и рассказывается история нескольких героев, посвятивших свои жизни спасению других.

Реализация

Процесс съемок занял 4 дня. Группа работала как в Минске, так и за его пределами – на специально оборудованном полигоне МЧС в Борисове. Сами съемки проходили в экстремальных условиях: на улице при минусовой температуре, в воде; для видео также были созданы условия реального пожара.

Результаты

Ролик привлек внимание общественности, в том числе за пределами Беларуси, и стал вирусным без специального «посева».
Кампания получила более 50 онлайн-публикаций, в том числе и зарубежных СМИ, а общее число просмотров видео превысило 223 000.

Творческая команда  

Клиент: МЧС Республики Беларусь

Агентство: TDI Group
  • Креативный директор: Артем Челей
  • Копирайтер: Владимир Миранович
  • Продюсер: Ирина Кучай
  • Менеджер проекта: Александра Близнюк  
Продакшн: Green Media

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: