Разработка логотипа и фирменной графики сети кафе ЕШЬ!КА: вкус восклицательного знака

10 Ноября 2015 marketing.by 10181 10 Брендинг Дизайн
Поделиться

На рынок выходит новая сеть небольших кафе с богатым ассортиментом и возможностью доставки на дом. Необходим интересный и запоминающийся логотип и фирменный стиль, который позволит быстро завоевать внимание и любовь покупателей.

1.png

Описание продукта/услуги

Ешь!ка – сеть небольших кафе с богатым ассортиментом и возможностью доставки на дом.

Цели и задачи проекта

• Создать запоминающийся и интересный бренд
• Создать фирменные иконки отражающие ассортимент заведения
• Завоевать внимание и любовь покупателей

Целевая группа или группы

Люди, которые проголодались и проходили мимо. Жители близлежащих домов. Жители района которым интересная доставка еды на дом.

Реализация:

Креативная идея

Исходя из названия кафе — “Ешь!ка”, которое содержало восклицательный знак по центру слова, было принято решение обыграть этот символ.

Визуальное решение

Исходя из цели, отразить большой ассортимент кафе, мы составили образ восклицательного знака из еды. При этом логотип может трасформироваться и менять форму восклицательного знака исходя из ингридиентов (хот—дог + суши, ролл + чашка кофе, пицца + бургер).

Шрифтовая часть разработана «с нуля», для поддержания уникальности стилистики логотипа.

Cроки и период реализации проекта: 15 дней.

2.png

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

10.jpg

Кредитсы:

ООО «БирГрупп»

Исполнитель/агентство. Студия дизайна Logosapiens
Состав творческой группы. Дизайнер Рыжанович Евгений
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: