Минская веб-студия предложила свою версию дизайна «Карты гостя Минска»

9 Февраля 2018 2194 1 Дизайн Креатив Творчество
Поделиться

Несколько недель назад в СМИ появилась информация о том, что УП «Мингорсправка» представила инновационную «Карту гостя», которая позволит гостям столицы немало сэкономить на посещении туристических объектов, кафе, ресторанов, гостиниц и на проезде в общественном транспорте.

image001.png

Большинство пользователей отреагировали на новость с долей скептицизма, а самым популярным комментарием стал: «Хорошая идея, но оформление карты надо переделать».

Коллектив веб-студии «Медиа Лайн», неравнодушный к проблеме и желающий сделать полезную инновацию еще и эстетически привлекательной, предложил альтернативу дизайна. 

- Мы надеемся, что наши идеи не останутся незамеченными, а дизайн все же изменят.

Вариант №1

3.jpg

Комментарий дизайнера Юрия:

«Когда я приезжаю куда-то, мне всегда интересна архитектура, места, которые позиционируют себя как лицо города и формируют восприятие города у туриста. В Минске это как известные (та же Ратуша), так и не столь популярные среди самих минчан, но имеющие свою историю места (церковь Александра Невского). Именно с такими достопримечательностями Минска и хотелось бы познакомить туриста, чтобы создать «настроение Минска» заранее. Да, Ратуша приелась самим минчанам так же, как и местным жителям лондонский Биг-Бен или парижская Эйфелева башня. Но это символы. И таких архитектурных символов очень не хватает в нашем сознании и восприятии города».

Макет №1 попал на народное голосование, объявленное Onliner.by. Где такие же неравнодушные, как и мы, люди предложили свои идеи карты гостя. Большинство макетов, пусть и сделанных «на коленке» за 15 минут, выглядят лучше официальной версии. Это мнение большинства, подтвержденное голосованием и комментариями.

Вариант №2

1.jpg

Комментарий дизайнера Александра:

«Полоса поверх имени города символизирует путь по Минску, а два разных паттерна линий – высокую плотность культурных объектов при относительной размеренности нашей столицы».

Вариант №3

2.jpg

Комментарий дизайнера Алексея:

«Для визуализации был выбран один из ключевых объектов города и место, которое в первую очередь видит турист в момент прибытия. Дизайн выполнили в современных тенденциях, спокойных однопиксельных линиях. Основным цветом стал красный, но в силу минималистичного дизайна он не бросается в глаза и не давит. Также карточку хотелось унифицировать народной символикой. Напрямую вышиванку мы не использовали, а просто добавили несколько элементов, на которых потом можно было бы заключить весь фирменный стиль»

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: