«Работа в паре» от Smart Group Ogilvy Belarus

18 Февраля 2015 Marketing.by 6337 1 Promo Креатив
Поделиться

Рекламное агентство полного цикла Smart Group Ogilvy Belarus разработало концепцию бизнес-подарка для «Дельта Банка».

Предыстория

В 2014 году Дельта Банк не стал тратить деньги на новогодние сувениры для своих клиентов и партнеров, а направил деньги тем, кто в них больше всего нуждается — больным детям.

Задача

Поздравить клиентов и партнеров банка с Новым годом и вызвать у них чувство сопричастности к проведенному банком благотворительному проекту.

Целевая аудитория

Клиенты (юридические лица), партнеры (руководители магазинов, торговых центров и сетей), чиновники разного ранга.

Реализация

Для хорошего дела зачастую необходимо сотрудничество, рукопожатие двух рук, работа в паре. Мы предложили банку подарить своим клиентам и партнерам вязаные варежки-малютки, как символ социальной благотворительной кампании. В варежки вложена новогодняя открытка с поздравлением и информацией о проекте, а также сюрприз — маленькая конфетка.

delta_bank_for_marketing_01.jpg

delta_bank_for_marketing_02.jpg

Кредитсы:

Заказчик: «Дельта Банк».
Исполнитель: Smart Group Ogilvy Belarus.
Состав творческой группы:
креативный директор — Юля Колосовская
дизайн — Катя Чабан
копирайтер — Дмитрий Ладес
проект-менеджер — Ирина Парфенова.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: