Пушок не ок: Nivea запустила ролики о юношеской растительности на лице

Поделиться

Кампанию «Пушок не ок» запустил для продвижения серии средств по уходу за лицом бренд Nivea Men Sensitive совместно с агентством Pichesky. В трех видео показано, как парень терпит поражение на свидании, при входе в ночной клуб и в университете — только потому что у него есть усы.

В первом ролике хранник ночного клуба пускает внутрь всех, включая парня в костюме клоуна, но отказывает герою кампании из-за «пушка».


В другом видео девушка предпочитает общаться с официантом, игнорируя своего собеседника по той же причине. 


Третий ролик показывает, как студенты дают прозвища друг другу, называя героя то гусаром, то Арамисом, то «мексикашкой». Но это ролик стал недоступен для просмотра на канале NIVEA MEN RUSSIA.

На странице проекта также размещены советы по правильному бритью, проиллюстрированные анимированными GIF-изображениями.

1DUSH.gif



Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: