Public Group показали "Бусліка" в уютном родительском доме

20 Сентября 2016 marketing.by 2414 8 Дизайн Креатив Ритейл
Поделиться

Знакомого многим персонажа ТМ «Буслік» Public Group показали в уютном родительском доме.

Case_Buslik_01.png

Перед брендинговой компанией стояла задача оформить продукцию торговой марки «Буслік» и, на основе разработанной концепции, подготовить шаблон для его использования в оформлении любого макета упаковки продукции. Акцент сделан на фирменный персонаж и название торговой марки.

Case_Buslik_09.png

Включение в дизайн персонажа – аистенка, - было обязательным условием выполнения проекта. Потребители торговой марки - это родители, которые покупают вещи и принадлежности для своих детей дошкольного возраста или младшей школы. Поэтому образы были найдены близкие ценностям семьи.

Case_Buslik_02.png

Так, у аистёнка появилась своя детская комната, ведь родительский дом – это символ заботы, надежности и защиты ребенка. Комната аистёнка послужила красочным бэкграундом, в которой он условно живёт.

В случае, когда можно просто обозначить продукт, он находится в крылышках дружелюбного аистёнка, который пользуется этим продуктом. Если же продукт можно показать, а не обозначить, он виден в окне комнаты аистёнка – вырубке на упаковке. Таким образом, была обыграна идентификация продукции и ее условное обозначение.

Case_Buslik_03.png

Case_Buslik_04.png

Все разработки шаблонизированы, как и пожелал заказчик. И персонаж, и бэкграунд, и название торговой марки выполнены в одном стиле и лаконично дополняют друг друга.

Case_Buslik_05.png

Фирменная гамма упаковок ТМ «Буслік» изменяется в зависимости от типа продукта и его характера. Например, для карандашей она насыщенная, глубокая, а для постельного белья - приглушенная, спокойная, не кричащая.

Разработанный дизайн проекта призван усилить восприятие торговой марки как заботливой и семейной, а ее продукции – как качественной и созданной специально для детей.

Case_Buslik_07.png

Над проектом работали:

ТПГ «WestOstUnion»

Алёна Шапель – бренд-менеджер,

Анна Высоцкая – начальник управления розничных продаж,

Александра Стрелкова – начальник отдела маркетинга,

Сергей Мисяченко – генеральный директор.

Брендинговая компания PUBLIC GROUP

Валентин Духневич – руководитель проекта,

Ксения Бурковская – аккаунт-менеджер,

Алексей Сосницкий – креатор,

Владимир Крутов – арт-директор,

Мария Шишкова – дизайнер,

Наталья Видякина – фотограф.

Кейс подготовила Вероника Злобич.
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: