Простота и лаконичность. Новое оформление ТМ «Щедрое лето» от Fabula Branding

Поделиться

Цель редизайна линейки маргарина и подсолнечного масла «Щедрое лето» — известной торговой марки ГК «Русагро» — показать хорошо знакомый продукт в современном оформлении, сохранив преемственность и узнаваемость торговой марки. 


Основа нового упаковочного решения от Fabula Branding— работа с цветом и информационная лаконичность. Мы сделали понятный и удобный дизайн, собрав композицию из классических категорийных цветов. С помощью этих же цветов работает система дифференциации внутри линейки, а историю домашнего потребления поддерживает аккуратный клетчатый паттерн. Эмоциональную тональность задаёт и тематическое фотоизображение, которое выполнено в общей лаконичной стилистике оформления.











Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: