Промо-ролик в стиле «Города Грехов» для Med Travel Belarus

4 Ноября 2015 marketing.by 6032 1 Promo
Поделиться

Компания Med Travel Belarus помогает заболевшим иностранным гражданам получать медицинские услуги в Беларуси. Основной рынок на данный момент — Россия, откуда едут уставшие от бесконечных очередей, талонов, и направлений «на следующий квартал» люди.

1.jpg

Компания занимается подбором лечебных учреждений, берет на себя бумажную волокиту, организационные вопросы. Т.е. продает туруслугу и выступает туроператором, пусть и в несколько необычном для сферы качестве.

Цели и задачи проекта

У компании уже была стандартная для такого рода услуг презентация —  аккуратные частные клиники, добрые и вежливые врачи и т.д. Теперь компании хотелось создать ролик-ситуацию, смотря которую потенциальный клиент узнает себя на экране и с большей вероятностью решит воспользоваться услугами. Другими словами, если первый ролик компании был призван утвердить желание приехать, второй — должен был его пробудить.

Целевая группа или группы

Основная часть ЦА — люди старше тридцати пяти, у которых накопилось некоторое количество различных проблем со здоровьем, лечение которых занимает продолжительное время и требует неоднократного обращения к ряду специалистов. Вкратце — желающие сэкономить время. Оставшаяся часть ЦА — это желающие сэкономить деньги, например, на стоматологии.

Реализация:

Талоны, направления, куча лекарств, клиник, врачей – для многих процесс лечения становится невероятно запутанной историей, детективной загадкой, решение которой нужно еще постараться найти. Этот сюжет лег в основу созданного видео в стиле нуар-детектива. Жанр наверняка близок ЦА, послание легко считывается, а несколько необычный (относительно сложившегося рынка) визуальный ряд способствует удержанию внимания.

Таким образом, на протяжении ролика создавалась гнетущую, депрессивную атмосферу, а в конце фразой «Они готовы принять меня уже завтра, и помочь» постарались емко объединить решение создавшихся проблем.

Двухмерная cel-анимация в сочетании с mograph приемами позволили нам оживить иллюстрации в нужном ключе. В качестве референсов брались американские фильмы 40-х и «Город Грехов»

Проект был выполнен в течении 16 рабочих дней от начала проработки сценария.

sogood.lt

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: