Производитель принадлежностей и косметики для бритья показал настоящую мужскую красоту

Поделиться

Компания Dollar Shave Club (производит принадлежности и косметику для бритья) решила показать в своей новой рекламе настоящую мужскую красоту. Ролик был снят к всемирному Дню отца.

Быть отцом — не самое легкое дело. Это отнимает много сил: не остается времени ухаживать за собой, ходить в спортзал. В английском языке даже появился такой термин «dadbod» (от dad's body), которым в шутку называют обрюзгшие тела «папиков» (со слабыми мышцами и пивными животиками).

Именно такие отцы и стали героями рекламного ролика «MANifique». В нем мужчины средних лет — в полотенцах для душа, халатах и трусах — пытаются эротично танцевать. Звучит песня со словами: «Я усердно работал над своим телом. Оно уникально...». В конце виде появляется слоган: «Какое бы тело у вас ни было, добро пожаловать в наш Клуб».


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: