Продажи и вовлечение через Smart TV и интерактивную рекламу: кейсы от Skoda и Reebok

Поделиться

Smart TV – самая быстрорастущая категория устройств с выходом в интернет: в первом полугодии 2016 г. показала рост до 37%. Здесь сосредоточена активная платежеспособная аудитория, что привлекательно для рекламодателей. Относительно недавно у пользователей появилась возможность  покупать рекламируемые на Smart TV товары с помощью телевизионного пульта благодаря  платформе GetShop.TV.

Рисунок1.png

Онлайн – кинотеатр ivi в сотрудничестве с GetShop.TV запустил интерактивную видео-рекламу на Smart TV. Она позволяет зрителям взаимодействовать с рекламным роликом с помощью пульта, пролистать внутренние страницы микросайта, увидеть дополнительные видео - и фото - материалы рекламной кампании.  Как это работает на практике – разбираемся на примере кейсов. 

Skoda вовлекла на участие в конкурсе

Один из таких кейсов – автомобили Skoda. В период проведения кампании, которая как раз пришлась на период проведения ЧМХ, пользователь имел возможность выиграть автомобиль Skoda Hockey Edition или другие крутые призы. 

Механика максимально вовлекала пользователя во взаимодействие: c помощью телевизионного пульта пользователь вводил номер телефона, на который моментально получал смс со ссылкой на страницу регистрации в конкурсе и подробными условиями. 

При дальнейшем взаимодействие, можно было получить более детальную информацию о призовом фонде без перехода на внешний сайт.

По итогам кампании вовлеченность пользователей в креатив составила  27,8 %, что превосходит средние показатели в категории авто. А среднее время, которое пользователи проводили в микросайте, составляет 29 сек., вместе с данными  CTR (достигли в проекте 3,3 %), можно говорить о значительном превышении средних показателей. Все это благотворно отражается на бренд-метриках, таких, как запоминаемость ролика, бренда, понимание рекламного сообщения, совершение действия. 

k.png

Reebok предложил регистрацию на забег

Высокие показатели технология демонстрирует и на  нестандартных продуктах, рассчитанных на узкую аудиторию с “тонким” таргетом. В качестве примера можно привести “Забег с испытаниями” для Reebok и продукты сегмента недвижимости. 

В случае с Reebok, рекламной платформой так же выступали устройства Smart TV, но пользователям предлагалось уже зарегистрироваться на забег. С помощью телевизионного пульта зрители вводили свой номер телефона, тут же получали смс со ссылкой на страницу регистрации, а всю остальную информацию о забеге получали посредством взаимодействия с роликом. 

Подобный формат позволял раскрыть зрителям онлайн-кинотеатра ivi больше информации об анонсируемом событии (без перехода на внешний сайт), вовлечь пользователя во взаимодействие, а также увеличить время контакта с брендом.

Показатель вовлеченности в креатив составил 28,8%, среднее время, которое пользователи проводили в микросайте, составляет 29 сек., а CTR проекта достиг 3,19%, что само по себе уже можно считать успехом для столь узкого направления.

Для чего стоит использовать интерактивную видео рекламу

Если говорить об интерактивной механике с GetShop.TV и интерактивах на Smart TV в целом, подобный формат позволяет бренду подойти вплотную к своей аудитории и получить обратную связь, которая тут же конвертируется в клиентов. Такая механика хороша своим “мгновенным реагированием”, когда единоразовое взаимодействие побуждает к дальнейшему контакту. 

Главной целью здесь является побуждение к немедленному действию, будь то совершение покупки, получение дополнительной информации (обратный звонок), запись на тест – драйв и другие подобные случаи.

Для каких целей и в каких условиях это работает: 

  • Повышение продаж, оперативное предоставление информации о продукте
  • Когда одновременно с высоким знанием о продукте, уровень продаж не достаточен 
  • При запуске новых продуктовых линеек, информирование потребителей о продукте 
  • В случае с разовыми акциями 
  • Повышение осведомлённости и формирование знания в случае со сложными продуктами (когда не совсем ясна полезность продукта и его отличие от товаров – заменителей.
  • Для информирования потребителей об изменениях продукта (ребрендинг, новинки, изменение цены) 
  • Для формирование знания о цене продукта, его свойствах и особенностях ( в случаях, когда нужно предоставить более подробную информацию, нежели это возможно с помощью традиционного рекламного ролика)
  • Для изменения образа продукта в сознание потребителей (здесь весьма кстати точный таргетинг)
  • Для побуждения к незамедлительному действию 

jhih.jpg



Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: