Природа и скандинавская архитектура легли в основу айдентики элитного жилого квартала «Зеленая гавань»

Поделиться

Fabula Branding разработала айдентику и логотип для элитного жилого квартала «Зеленая гавань», сделав акцент на природные ландшафты и скандинавскую архитектуру.

01.jpg

«А-100 Девелопмент» — застройщик, реализовавший много проектов в области жилой и коммерческой недвижимости в Беларуси. «Зеленая гавань» — новый элитный квартал, расположенный рядом с заказником Стиклево недалеко от Минска. Требовалось разработать логотип и фирменный стиль, которые бы раскрывали суть бренда «Зеленая гавань» — без компромиссов: соединение городского комфорта и природного уюта.

02.jpg

Айдентика должна была не только соответствовать позиционированию квартала, но и сочетаться с окружающим ландшафтом.

03.jpg

Основное преимущество «Зеленой гавани» — близость к природе — прослеживается во всех деталях: фирменном цвете, ботаническом паттерне, коротких коммуникационных посылах, помогающих потенциальным новоселам передать настроение квартала. Логотип вдохновлен архитектурным обликом, в нем можно увидеть лаконичные формы, характерные для построек.

04.jpg

Айдентика и логотип были сделаны максимально адаптивными, что позволило легко забрендировать разные типы носителей: сувенирную продукцию, корпоративные и рекламные материалы, архитектурные и навигационные объекты.

05.jpg

Также специалистами Fabula Branding был разработан дизайн сайта квартала, максимально удобный для пользователей — будущих жителей «Зеленой гавани».

06.jpg

07.jpgэ09.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpg

15.jpg

16.jpg

17.jpg

18.jpg

19.jpg

Клиент

А-100 Девелопмент

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: