“Принцип домино” или как Леша Лимонов разработал нестандартную упаковку для БАДа

24 Июля 2018 3763 0 Дизайн
Поделиться

Дизайнер Lesha Limonov нашел нестандартный подход к упаковке биологически активной добавки для ООО "Биотерра".

Белый сорбент Экстра” или Белый уголь — средство для приема внутрь для выведения из организма патогенных микроорганизмов, шлаков и токсинов. Белый уголь улучшает работу пищеварительной системы, предотвращает многие заболевания за счет механического очищения кишечника и общего очищения организма. 

Задача

Разработать дизайн премиум упаковки для БАД "Белый сорбент Экстра". 

Идея

“Принцип домино”.

Чтобы добиться цели, необходимо начинать с малого.

Первый шаг вызовет цепную реакцию новых событий, которые затем спровоцируют подобные изменения следующих, и так далее в линейной последовательности, по принципу домино.

Так и со здоровьем: достаточно начать с первой таблетки. 

Описание

Упаковка в виде кости домино с рисунком 6|4. Белые круги ассоциируются с белыми таблетками, которые выполнены тиснением, чтобы передавать более точную схожесть с оригинальной костью домино. Название сделано тиснением фольгой. Количество таблеток в упаковке совпадает с числом белых точек на лицевой части пачки. На оборотной стороне дублируется название шрифтом Брайля. 

Domino_001.jpg

Domino_002.jpg

Domino_003.jpg

Domino_004.jpg

Domino_006.jpg

Планируется расширение линейки в этом сегменте — “Уголь биоАктивированный” в белой упаковке с черным рисунком.

 

 

 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: