При выходе на беларуский рынок компания запустила ролик о заквасках: оборот увеличился на 30%

Поделиться

Видеоконтент создается и потребляется невероятными темпами. Но не всегда людям нужны развлечения. Они хотят решать проблемы и изучать новые вещи. Для компании, которая занимается производством и продажей заквасок, видеореклама на YouTube стала частью стратегии по выходу на беларуский рынок - как это получилось, рассказывает агентство GUSAROV.

О заквасках слышали многие, но как их правильно готовить в домашних условиях, — понятно не всем. А еще не все знают, что это быстро, просто и полезно. Именно это и нужно было донести до целевой аудитории.

Задачи рекламной кампании

  • Проинформировать о продукте, увеличить охват
  • Увеличить взаимодействие с брендом
  • Привлечь на сайт целевых пользователей
  • Увеличить продажи

Описание рекламной кампании

География: Республика Беларусь

Период: 1 месяц

Креативная идея: показать, как быстро и легко готовить натуральные кисломолочные продукты в домашних условиях

Результат: увеличение оборота на 30%

За 3 недели был отрисован и озвучен ролик про закваски.


Перед запуском видеокампании мы изучили портрет целевой аудитории и сформировали следующие сегменты:

  1. Женщины 25+, мамы, которые интересуются вопросами семьи, детьми;
  2. Женщины 25+, которые интересуются продуктами питания, кулинарией;
  3. Женщины 25+, которые интересуются экопродуктами, ЗОЖ.

На каждый из сегментов было запущено 2 типа видеорекламы: In-Stream (реклама в потоковом видео) и Discovery (в результате поиска на Youtube или в столбце рекомендованных видео). В процессе работы был добавлен четвертый сегмент – объединенные сегменты №2 и №3, а показ рекламы осуществлялся на основе тем, которые подходят под продукт.

Результаты

Видеокампания длилась ровно 1 месяц – с 17 декабря 2018 года до 18 января 2019 года. За этот месяц ролик на YouTube был показан 113 213 раз. Коэффициент взаимодействия с рекламным сообщением составил 54,46%, т.е. каждый второй пользователь заинтересовался и просмотрел ролик.

Интерес к продукту повлек за собой увеличение трафика в торговые точки. В результате оборот «ЭкоОптФуд» вырос на 30%.

Заказчик: zakvaski.by

Агентство: GUSAROV

Состав творческой группы: Надежда Тарасевич (стратегия и реклама), Алексей Молчан (видео)

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: